Драка на плоту с Юрием Кляцкиным. 01.11.2016

Кто не был на занятии, не бойтесь. Речь, конечно, идет не о реальной драке, а о драке как об элементе плота.
Драка относится к 4 способам спасти плот, если разговор “зависает”. Другие 3 способа: изнасилование, истерика, мечта. (Но об этом нам предстоит узнать на следующих занятиях).
Первое, самое главное – реальной драки нет! Физический контакт с человеком возможен только если он отрепетирован заранее. На плоту драка не должна состоятся, потому что дерущихся должны разнять их партнеры. Именно те, кто разнимают, и создают драку.
Как сделать правильную “драку” на плоту? Все исходит из соображений адекватности. Должно быть, как в жизни.
- Использовать разные виды конфликта. Варианты: “Ты Дурак – сам дурак”, “Ты дурак – нет, я не дурак”, “Ты дурак – да, я дурак”, “Я дурак – нет, ты не дурак”, “Я дурак – нет, я дурак!”
- Видишь, что партнер на тебя стартует – отойди от него. Должно быть расстояние, чтобы те, кто разнимают, успели это сделать.
- Если накала страстей для драки не хватает, партнеры могут спровоцировать, подлить масла в огонь.
- Не начинать сдерживать человека раньше, чем он реально полез в драку. И не опаздывать с этим.
- Если страсти накаляются, ты хочешь наброситься на человека, но видишь, что тебя не готовы сейчас сдержать – не бросайся в драку. Иначе придется реально бить человека, а этого делать нельзя!
- Если объект агрессии реагирует пассивно, можно перевести стрелки на кого-то другого.
- Учитываем, кто реально кого может сдержать. Хрупкая девочка парня весом 100 кг не удержит. Нужно как минимум две.
- Конкретика!
Это то, что я записал. Коллеги, дополняйте!
А еще Юра сказал новое (для меня лично) классное определение, что такое Плот. Это медитативное упражнение с элементами шоу. Драка, сделанная правильно, – один из лучших способов создать это шоу. Удачи нам!
П.С. Импровизация должна быть легкой и приятной. Считайте ее именно такой, получайте удовольствие, тогда будет получаться!
А я хочу сказать спасибо за последний плот.
Вика Коваленко, Кирилл Ганин, Анели Азор и Филипп Пасечный – это было и смешно и трагично. А еще мне понравилось, как они обыгрывали свои неудачи: отрицали отрицания, гасили драку, выводили наружу то, что беспокоило больше всего.
Ошибки были, конечно. Но в этот вечер запомнились именно они.