16.11.2016. Плоты с А.Н.Нееловым

Автор alekseygnilitskiy

Начинаю писать этот текст, прислонившись к колоне на станции метро «Золотые ворота». Реализация пункта 1 из списка ниже – ценить время жизни. «Жизнь проходит быстрее, чем летние каникулы» – слова Анатолия Николаевича на занятии 16.11.16

Четыре основных моих вывода из занятия.  Если по-настоящему внедрить их в жизнь, то она неизменно станет более эффективной. Равно как и если внедрить их в свою игру на плотах – она станет более живой.

I. Использовать с пользой каждый момент (даже пару минут ожидания перед началом занятия).

II. Наблюдать за процессом и записывать. А.Н. говорит – станьте «коллекционерами ошибок». Записывать ошибки – свои и чужие, писать на бумаге и в гаджеты то как нужно делать, и то, как не нужно делать.

III. При каждом возможном случае (пункт 1) – анализировать записи (пункт 2). Для меня это словно я намечаю за чем буду внутренне следить в игре. История, ритм, движения, … – и тогда у потока моей импровизации есть точки опоры.

IV. Иметь цель! Чего я хочу от партнера. И в этом контакт с собой и искренность. Три настоящих живых человека на кусочке пространства возле меня – я точно что-то хочу от них.

Плоты как мистерия воссоединения с самим собой. Первый шаг – столкнуться с собой, растерянно стоящим после хлопка. Что же я от них хочу? И сделать следующий шаг – сказать «уже можно» своим частям сдерживающимся, напуганным, зажатым, где было принято решение, что лучше не выражать. А если не выражать, то лучше и не хотеть.

И еще ряд технических пунктов, которые я записал на занятии, наблюдая за чужой игрой и после своей.

  1. Быть в контакте с партнерами. В первый же мой выход я сел потому что банально не смотрел на партнеров. Как мог допустить такую ошибку? Хороший вопрос, который я планирую себе задавать ДО игры, и в игре следить за контактом.
  2. Внимание. Где-то рядом с контактом для меня на данный момент. Внимание понимаю как быть максимально собранным. Если есть четкие цели, то будет легче собраться. Потому что есть всего пару минут, чтобы достигнуть целей. И тут не важно, лидирую я, говорю или молчу – если есть партнер и цель, я могу начать ее добиваться после хлопка.
  3. «Да, но» – как рефлекс достаточно легко мне кажется вырабатывается. А может быть потому что эту ошибку допустил я сам на плоту? Вот она – польза допуская ошибок.
  4. Начинать с середины диалога.
  5. Стимулировать диалог. Псевдо диалог. В том числе для помощи партнеру, если он говорит долго и непонятно.
  6. Энергия. Тут должно помочь п. 2 внимание (и конечно же цель).
  7. Мизансцена – давать партнерам пространство, отходить от партнера, если он слишком близко.
  8. Не задавать простых вопросов.
  9. Направленное событие вначале плота.
  10. Сразу самое интересное! Сразу в бой. Никаких останавливающих фраз «Подожди», «Постой», «Успокойся», «Тише».
  11.    Конкретика.

Вначале была карусель, а затем мы разбились на команды. Было шумно, приходилось едва ли не кричать чтобы было слышно. Первые разы (а это было раз пять), мне было неспокойно. Я старался обязательно что-то такое свое вставить в плот. За что платил горечью ощущений “не получается”. И лишь когда я решил перестать суетиться – я обратил внимание на партнеров и смог начать чувствовать атмосферу плота. И вот тогда получилось нащупать моменты когда моя вставка была уместной и дополняла общую картину.

В целом после занятия было ощущение оптимизма. В том, что путь к успешной жизни (успешной – той, какую хочется иметь в данном случае) лежит через труд над собой и обучение. И можно наблюдать, изучать, пробовать, учиться и значит двигаться к своей успешной жизни.