08.03.2017 – Вторая часть пазла. Искусство импровизации с А.Н. Нееловым.

Автор Катерина Чередниченко

Много новой информации, которую нужно проанализировать…осознать…и практиковать. Ниже – коротко о главном… 🙂

  • Полифоническая дорожка, или Шахматный ум – умение смотреть на несколько шагов вперед.

Важный акцент – не испытывать эмоции во время исполения задачи..Можно оценивать свою игру до, или после – но ни в коем случае не в процессе – иначе ничего не получится!

  • Второй пункт АктераВНИМАНИЕ. Нужно точно следить за партнером во время игры…Внимание управляет чувством Меры!

….«Внимание, дорогой Скайуокер – это единственное, что управляет реальностью Галактики»….

!Интересно: Посмотреть мультфильм «80 дней вокруг света».

Теории Внимания разрабатывали З.Фрейд и К. Станиславский в одно время..и независимо друг от друга они пришли к одинаковым выводам:

Существует 3 Круга Внимания.

1 – Малый Круг:   Я-Я . Взаимодействие человека с самим собой.

2 – Средний Круг: Я-Другой. Обьем отношений с другим человеком.

3 – Большой Круг: Я-Социум.  Взаимодействие с другими людьми.

Внимание = Баланс между этими кругами!

  • Третий пункт Актера – ВЕРА. В театре нельзя Играть, нужно Жить.

Театр – это место, где ложь узаконена. Актерство – возможность прожить тысячу жизней.

Вера не тренеруется, для нее не нужны доказательства…пока нет доказательств – можно верить…или нет.. 🙂

Формы игрового поведения:

Персонаж_______________________________Маска

              Я_\___\___\___\___\__\__\__\___\__\_НЕ Я (Образ)

 

Понятие качества Актера – скорость прохождения от Я до НЕ Я.

Искусство – фиксация и передача из поколения в поколение жизненного опыта человечества.

Зрелищные виды искусств – фиксация и передача поведенческого опыта человечества.

  • Четвертый пункт Актера – ВООБРАЖЕНИЕ. 

Кризис – источник роста.Нет негативного опыта.

Любой опыт – хороший…позитив, или негатив – это только те эмоции, которые мы по поводу него испытываем.

Эффективность опыта:

  • Личный опыт – 80%
  • Опыт Наблюдающего – 15%
  • Косвенный Опыт – 5%

НО больше всего мы получаем Косвенного опыта…который трансформируется в Личный именно через ВООБРАЖЕНИЕ.

Лайфхак: Если просмотреть опыт в голове, он станет своим!

  • Пункты Режиссера – ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ.
  • ТЕМПОРИТМ должен БЫТЬ…Монотонность – НЕТ!

Золотое Сечение – взаимоотношение сторон для максимально благоприятного восприятия…Его придумал Аристотель в своей работе «Поэтика».

Золотое Сечение спектакля или фильма:

  1. Пролог – 5-10%.
  2. Основная часть – 50% и более.
  3. Кульминация – 1\2 от Пролога.
  4. Эпилог – остаток.
  • Для Актера важен ХАРАКТЕР – 3 базовых качества, которые обьединяет СИЛА ВОЛИ (способность выполнять принятые разумом решения):

УМ

Трудолюбие

Смелость

 

Ум – категория нецельная. Он в свою очередь состоит из 3-х качеств: Эрудиция, Интеллект и Интуиция. 

!Импровизация стирает грань между Интеллектом и Интуицией!

Интуиция – Чистая Импровизация. Интеллект – Структурная.

 

Ну вот и все…Дополняйте, пожалуйста, что упустила..:)