Слово за слово. Часть вторая

Автор anastasia_belousova

Еще раз честно и ясно было сказано  –  папки по задницам, обнимашки, «ух ты моя умница, иди сюда» и «50 очков гриффиндору» –  лишь зумирование нашего хрусталика глаза, чтоб не дай Бог не уснули (уснешь тут – хаха…). И в идеале, чтобы наш зритель не уснул.

Вот представляю –  в Доме художника выходит А.Н. перед спектаклем как обычно, только после фразы:«Все умные, сексуально здоровые люди….», вдруг меняется в лице, и добавляет: «А кто храпеть удумал, или с места выкрикивать – тресну по жопе!» Вот был бы идеальный зритель!!! Шучу.

Зритель – существо нежное и ранимое. Не то, что мы. Чаще ловлю себя на мысли, что в статусе «Зрителя» моя жизнь была куда безопасней. Хотя и менее интересней. Так вот, Зритель – еще и подсказчик. Если  Зритель, вдруг начинает кашлять – это не значит, что Он афлубин не выпил. Это тайный знак для актера – надо увеличивать громкость голоса, ну и вообще “шото решать”, а то “мы его теряем”. Посему….

Говорить нужно всегда в разном интонационном диапазоне, создавать свой интонационный рисунок.

Стул – просто стул. На него не обязательно садиться. Особенно если ваша задача – признание в любви.

Чтобы понять, как ты играешь – плохо, сильно плохо или отвратно – надо смотреть на реакцию «старичков» («деревянных»). Кто боится – лучше сразу на А.Н. смотреть. В страхе – ресурс.

Не страдать словарным поносом.

Не уноситься за своими эмоциями.

Пауза концентрирует внимание.

Как сыграть пьяного? Сыграть человека, который хочет быть трезвым.

Всегда включать внутренний голос.

Чтобы возникла любовь, надо сначала самой (самому) в нее поверить.

Чужое имя при этюдах – это маска, которая позволяет «запустить» игровой инстинкт без ущерба для личности.

«Типа» – не существует. Делаем по-настоящему.

Когда ты не знаешь, что играть – играй, что чувствуешь. Это будет честно. А зритель, не избиратель в ВР. Он верит только в честность.

Главное в импровизации – все ответы даны заранее. Если задаешь уточняющее вопросы – лох.

Первое – найти партнера, слушать партнера, а не себя любимую.

Дурной тон в театре: играть о театре, играть людей кавказской национальности и психически не здоровых людей. Все люди психи, но мы пришли сюда, чтобы постараться сыграть психически здоровых…