Две Ночных игры (14 и 21 июля 2017) с Мишей Костровым

Автор Данил Тонкопий

Мне часто снится сон: я влюбляюсь. Искренне и на всю жизнь, в «ту самую, единственную»… И каждый раз я просыпаюсь с горьким сожалением, что сон ушел и я потерял её навсегда. Но потом, когда в моей реальной жизни происходит настоящая любовь с реальными чувствами, сон уходит и занимает своё законное место, на полке фантазий и выдумок.

А теперь, после Ночной (причем два раза подряд), я почувствовал то же самое ощущение, но уже по отношению к реальной жизни. Что реальная жизнь становится такой же блеклой по отношению к Ночной. Что переживания, чувства и события в Ночной ярче и насыщеннее, чем в реальной жизни, настолько же сильно, насколько реальная жизнь насыщеннее и глубже, чем наши сны.

За эту неделю я очутился два раза в трехчасовом фильме, где я был главным героем, но только это был не фильм на экране, а полное погружение в бурную реальность, которую мы, вместе с моей партнершей, сплетали из нитей событий.

НОЧНАЯ #1
Не очень успешный менеджер по продажам приехал к своей любимой женщине, чтобы забрать её во Львов, где ему предложили работу в польской компании. Но она боится своего мужа, полковника полиции и не хочет терять стабильность и деньги.

Она не любит своего 200-килограмового мужа, говорит: «Я вышла замуж за дом» и ненавидит нарисованные на стене орхидеи. А он – выплачивает залог за свою старую двушку, да к тому же угодил в аварию, и теперь должен найти деньги на ремонт дорогостоящего Гелендвагена, чтобы не сесть в тюрьму.

Он её любит, но она боится. Она не хочет ехать в неизвестность и не может выбрать – любовь или деньги, и найти себя в этом всём. Она страдает и говорит: «Я не отражаюсь в зеркале».
Звучит закадровый саундтрек: Наутилус, «Я пытался уйти от любви»…

После безуспешных попыток убедить её уехать вместе с ним, он говорит: «я должен побыть один». Моносуществование, конец первой серии, антракт.

В начале второй серии герои меняются.
Она раньше его выгоняла, а теперь – хочет, чтобы он остался с ней на всю жизнь.
Саундтреки: от «Штиль сводит с ума…» Арии, до «Соглашайся хотя бы на рай в шалаше» Высоцкого.

Но он теперь тоже изменился, и понимает, что ничего не может ей предложить. Что он отбирает у неё жизнь, где у неё и её мужа есть всё: деньги, власть, сила, влияние, неограниченные возможности. Теперь, подходя к зеркалу, она увидела, что обрела отражение, а он – наоборот, своё отражение потерял.

К тому же, выясняется, что авария была подстроена мужем-полковником, который долгое время успешно делал вид, что не знает о своем «заместителе», но теперь нашел способ быстро и надолго от него избавиться. Угроза тюрьмы реальная, и побег во Львов, а затем – в Польшу, обретают новый смысл.

Всё подводит к финальной сцене в бильярдной, где они должны принять решение – сбежать вдвоём или окончательно расстаться. Они решили: если выигрывает она, то они выполняют её желание и сбегают, если он – расстаются. И вот кульминация, накал, каждый играет как в последний раз. Он изо всех сил пытается выиграть (хотя в глубине души не хочет этого), но проигрывает с разгромным счетом 8-2. Они понимают, что это означает – побег вдвоём, и она должна вот-вот озвучить это своё желание. Но в кульминационный момент она снова переворачивает ситуацию и говорит ему: «Уходи». И это уже окончательно…

ФИНАЛ.
Они сидят на полу возле лестницы, сожалеют об утерянном будущем и поют Рондо: «Я буду помнить только эти слова всегда»… И в этот момент, как выстрел, звучат громкие хлопки Миши и его громогласное «Закончили!»

МЕЖВРЕМЕНЬЕ
Неделю между двумя Ночными я был в другой реальности. Я ездил по городам, и не понимал, в каком городе я нахожусь: я был в Днепре, но ощущал вокруг себя Львов. Я был в Одессе, но думал, что я в Кракове.

И, хотя я с первого мгновения ждал вторую ночную, я не рекомендую играть две ночные подряд. Реальность наслаивается, должно пройти время, чтобы «волны улеглись».

НОЧНАЯ #2
Я сегодня любил.
Искренне и по-настоящему.
Причем любил практически всю жизнь: с 7-го класса и до сегодняшних 35 лет. Любил, несмотря на то, что женился на другой, несмотря на 10 лет разлуки, несмотря на наши встречи и расставания. Это была Настоящая любовь, и я действительно сегодня испытал это настоящее чувство.

Моим сегодняшним героем был популярный рок-музыкант, во дворе реального дома у которого стоят реальные 5 автомобилей (потому что по городу – на Смарте, по горам – на джипе. В гараже еще есть Мазератти).
Было много всего. Измены, болезнь её мужа, алкоголизм мамы, были потери и страдания, а проходящие персонажи давали новые события: белобрысый любовник, с которым она собралась уезжать в Америку, был сосед-разоблачитель с фотоаппаратом, или поклонница, залепившая музыканту пощечину.

Моносуществование дало новую энергию, и во втором действии всё шло по нарастающей. Если в первой Ночной «я хочу остаться один» изменило героев на их противоположности, то в сегодняшней Ночной интенсивность событий стала возрастать, и моносуществование только ярче разожгло огонь эмоций.

Если герой моей первой Ночной хотел «сбежать», то сегодняшний – хотел стабильности, покоя и «нормальной жизни». Причем, именно этот запрос на сегодняшнюю Ночную пришел практически перед началом игры, благодаря обратной связи от друзей-одногруппников.

А главное, что для меня произошло во вторую ночную – это слияние с партнером, в едином потоке событий. Я смог находиться с замечательной партнершей в нашей с ней реальности и полностью, без остатка, поверить в нашу историю и жить в ней (несмотря на то, что её половинка из реального мира был где-то рядом в этом же доме, но конечно, в абсолютно другом мире).

ИНСАЙТЫ
Я дважды почувствовал, что могу создавать реальность.
Увидел, что где-то в параллельной вселенной существует моё другое «я». Такой же «я», но у него другая жизнь. Менеджер по продажам из первой истории – да, ему меньше повезло с бизнесом, с делом его жизни, но зато ему больше повезло, что у него есть любовь его жизни, с которой он готов убежать на край света.
И что самое интересное, ведь этим менеджером мог бы быть «я-реальный». Если бы где-то в своей жизни я совершил другой выбор, пошёл по другому пути, то сегодня эта другая вселенная стала бы единственно реальной.

ВЫВОД #1
После первой ночной у меня появилась альтернативная версия «меня» и моей жизни. Тот «я» совершал другие выборы и пришел к другой жизненной ситуации.

ВЫВОД #2
Если в параллельной реальности есть альтернативная версия меня, то значит моя существующая жизнь – не аксиома и «я-реальный» – это тоже чья-то альтернативная версия.
Всё зависит от выбора в каждый момент времени, и значит где-то в верхнем мире есть «я-другой», с другим набором достижений и другим багажом.

ВЫВОД #3
Пронзительно хочется жить.
Хочется успеть, хочется прожить не зря. Хочется сделать или сказать что-то важное, не терять ни мгновения, дышать полной грудью, наполнять свою жизнь событиями.

И самое главное моё разочарование было именно в том, что Ночная навсегда останется сверхреальностью по отношению к реальности, как реальность останется сверхреальностью для сна.

А самое главное открытие – в том, что у меня появилось две моих новых жизни, и я научился в будущем создавать новые, для жизни и для сцены.
А это многого стоит.

Всегда ваш,
Данил Тонкопий

PS Если за три часа грани реальности смещаются и создают новую реальность, то что будет, если раскачивать и сдвигать реальность три дня или хотя бы сутки?