Ситуация возможного конфликта с Евгением Волошенюком

Автор Наталия Ларченко

Ответьте себе на вопрос: ” Чем сценка отличается от театрального этюда? На нашем сегодняшнем занятии ответов было масса, но усвоить мы должны были один.
Сценка от этюда отличается тем, что сценку играют, а этюд проживают. Не нужно играть, не нужно быть “как будто”, ведите себя так, как вы вели бы себя в жизни, если бы попали в такую ситуацию. Просто “я”, но с учетом предлагаемых обстоятельств. На сцене нужно жить.
Также из этого занятия я вынесла следующее:
Конфликт. В жизни мы обычно стараемся избегать конфликтов, сглаживать углы. На сцене же актер должен находить конфликт и обострять его. Даже если вы согласны с убеждениями партнера, нужно найти в себе то, почему вы можете с этим поспорить.
Цель. Во-первых, она должна быть. Нет цели – нет этюда. Во-вторых, о ней нужно помнить. В процессе игры нужно постоянно держать ее в голове и делать все чтобы ее достигнуть.
Способы достижения цели. Их нужно постоянно менять. В принципе чем больше изменений у актера на протяжении этюда, тем лучше и интереснее. Если ты не меняешь способы, то становишься скучным.
Мизансцена. Нужно разместится на сцене таким образом, чтобы вы были видны зрителю. Нельзя становится спиной или все время быть в профиль.
Инструменты актера. Тело, голос и внутренняя речь. Если тебя не слышно – тебя нет. Если ты статичен и внутри думаешь о том на чем ехать домой – ты неинтересен.
Кроме всего этого не стоит забывать про адекватность, темпоритм и то, что мы не играем под своими именами.

P.s. Добавляйте в комментариях, то что вынесли с занятия вы)))