Поймай мечту – Галина Шиллер (12.10.2017)

Автор Мария Демянчук

На данный момент картинка примерно такая: боксер, едва держась на ногах, обводит мутным взором ринг и, насколько видит, зал. Переводит глаза выше – видит свою поднятую руку, фокусируется – видит рефери, который эту поднятую руку держит.. Вырубается. Приходит в себя, мычит “это уже театр жестокости или ещё нет?..” Вырубается.

Короче. Разминка:
– индивидуально. Танцуем! Как можно более разнообразно по темпоритму, амплитуде.. Без музыки, конечно, воображение-то на что? 🙂

– танец в парах. Настроечка: танец на двоих общий – контакт с партнёром, можно тактильный. Сменили партнёра.

– индивидуально. Хлопок – небытовая поза, все тело и лицо работает, расслабленных мышц нет. Второй хлопок – продолжаем эту позу в динамику и звук, как “из нее” дальшее существовать.

– в парах, #1 и #2 у противоположных стен в две шеренги, #1 стоит, #2 медленно продвигается к нему как к цели, которую нужно завоевать, используя все способы действия по телеске, можно со звуком. #1 реагирует либо не заинтересовывается, #2 должен соответственно менять способы привлечения внимания и “завоевания”. Менялись ролями и партнёрами несколько раз.
“Удивляйте себя и партнёра!” – сколько раз за полгода мы слышали эту фразу?)) “Делайте что-то, для себя не характерное!” – и эту тоже. Привет, зажимчик: не даются движения, которые считаю вульгарными. “Свободное тело, мышцы работают, мимика работает!” – работают. Вот повинуются не всегда, результат может быть неожиданным.. вот где удивление))

– в парах. #1 лежит, #2 должен сделать так, чтоб #1 встал. Разные способы движения и звуки. Без тактильного контакта.

– “Не уходи”. По двое, независимо друг от друга. Визуализируешь и останавливаешь дорогого уходящего от тебя человека. Всеми способами. Меняя темпоритм всего. С места в карьер, нет времени на раскачку. Кроме фразы “не уходи” можно ещё что-то говорить, но главное не вываливаться в текст, не просаживаться по энергии тела, не сбрасывать. Человек все равно уходит.
Одновременно держать перед собой образ человека и осознанно менять способы действия, оставаясь в вере, – это про все наши упражнения. “Удивляйте..!” – оказывается, в арсенал моих методов убеждения входит так же прыгать и оррать не своим голосом о_О Хорошая новость в том, что сознательно менять темпоритм получается. Плохая – не хватает плавности изменений: либо рывками, либо медленно. Пока ощущаю себя тем самым младенцем из недр Соляриса, пробующим движения и мимику. Раскачаться, вроде, вышло сразу, а вот выдать всё не успела. Тут, говорит нам Галя, 2 выхода: сбросить по телеске, протрястись полностью и вернуться в ощущение реальности через тело – либо отпустить и качественно прореветься, например, если тянет. Спасибо, сегодня – второе))

Ну и, собсно, “поймай мечту” – визуализировать мечту, поместить ее в шар, который ловить всеми способами. Поймать не выйдет. Но нужно прилагать максимум усилий, “каждое движение как последнее”, менять способы, держать этот шар всегда в поле зрения. Ме нять тем по ритм все го ! Адекватность. Не приложи партнёра своего, ибо взаимность близка. Не пробей стену помещения, ибо ремонт неминуем. Не шмякай одну и ту же руку два занятия подряд, ибо.. ногу, впрочем, постоянно тоже не шмякай. Вообще-то шмякай всё – а вдруг поймаешь? Мечту-то 😉

Очень интересно было слушать в конце, кто как думает – почему мечту нельзя поймать. Думала, если б можно было, – то не столько бы затрачивалось усилий, не действовала бы так, словно это единственный шанс в жизни. Хотя сценически более оправданные комментарии были ближе к делу, очевидно 🙂