Основы импровизации. Анатолий Николаевич Неелов (22.10.2017)

Автор Полина Полонская

Конфликт, внутренняя речь, темпоритм, мизансцена, харизма тела, событийно-оценочная цепочка, ситуация возможного конфликта, СОП.

Как много понятий мы уже знаем… Как мало качественной импровизации у нас получается играть…

Сегодня на занятии Анатолий Николаевич отметил, что между знаниями и умениями есть существенная разница. Знания – это информация, а умение – это навык. И между этими понятиями существует большая пропасть. Но мы не отчаиваемся. ПРАКТИКА, ПРАКТИКА И ЕЩЕ РАЗ ПРАКТИКА!

Помним, что в основе театрального произведения лежат 3 вопроса: КТО Я? ГДЕ Я? ЧЕГО Я ХОЧУ? (последовательность этих вопросов может меняться)

Главное правило импровизации: все ответы даны до того, как заданы вопросы.

Не забываем, что предметом театра являются человеческие отношения.

Не пользуемся своими именами, а берем чужие (чтобы стать другим человеком). Если не возникают имена – не возникают и отношения.

Умеем оправдывать свои ошибки. Любая ошибка должна быть частью гениального плана!

Не передерживаем интригу, чтоб не вызвать раздражение у зрителя.

В диалоге используем меньше абстракций – больше конкретики. Избегаем штампов. Стараемся не употреблять останавливающие (подожди, стоп) и повторяющие (опять, снова, сколько можно) слова. Используем стимулирующие слова – тем самым подталкиваем на действие партнера.

Учимся чувствовать, то что придумываем в голове и наоборот. Записываем все, что узнаем на занятиях и применяем все эти знания на практике.

И помним: ИНОГДА, САМОЙ КЛАССНОЙ ИМПРОВИЗАЦИЕЙ ЕСТЬ ПРАВДА.