Плоты и все, все, все… (16.11.11)

18:50 – народ начинает кучковаться и толпиться у входа.
18:55 – кто-то не выдерживает и спрашивает “что сегодня будет?”.
19:00 – “Мастер” запускает нас в класс.
19:05 – ждем опаздывающих.
19:10 – все еще ждем опаздывающих и нервно ерзаем на стульях.
19:12 – всех начинает интересовать мужчина, который присутствует на занятии (позже выяснилось, что это наш новый слушатель).
19:13 – перекличка.
19:15 – понеслось!
Сначала нам долго и много рассказывали о том, как надо играть “Плоты”, каких ошибок надо избегать, каких правил необходимо придерживаться. Но у многих чесались руки, ноги и языки. Очень хотелось попробовать самому. И вот, “Мастер” объявляет перерыв на 10 минут.. не знаю как для кого, а для меня это были очень долгие 10 минут (может, потому что мне позвонила мама?). В общем, примерно в 20:45, понеслось – часть вторая! И что вы думаете, нам удалось сделать выводы из первой половины занятия? Да фиг же там! Единственное что нам удавалось хорошо – топить плоты с большой скоростью и искренностью. Не всем, конечно, но многим.
Думаю, о том, как это было весело и интересно (а может и о чем-то другом) напишут и без меня. Я же хочу со всеми поделиться своим конспектом. Читайте, запоминайте и делайте выводы!
Плот – игра импровизация.
Условия: Четыре человека посреди океана, которые ждут, пока их спасут. Плот не тонет, у них все хорошо… Но, они только что выжили и у них возникает переоценка личности через бытовую реализацию. Они взаимодействуют.
Задача для каждого: путешествие внутрь себя через партнера (обязательно должен выполняться принцип этюда).
Должна присутствовать событийно-оценочная цыпочка.
Крушение произошло вечером, ситуация – утро следующего дня!
Каждый из персонажей на плоту должен обладать энергией. Энергия поступает из трех источников:
1 положительные эмоции ( правильное отношение к ситуации )
2 интерес к партнеру
3 мышечный (от действия и движения)
На плоту необходимо быть откровенным!
Откровенность возникает в трех случаях:
1 Безысходность
2 Безнаказанность, безответность
3 Потребность в очищении
В процессе игры возникают социальные роли
Лидер (инициатива)
Антагонист (к лидеру)
Болото (без собственной позиции)
Диспетчер (не принимает чью-то сторону, наблюдая за развитием событий)
Плот играется 15-20 минут!
Чем честнее мы будем сами с собой тем интересней за нами будет наблюдать
Теперь немного о том что может помочь на плоту:
Нельзя быть статичным! Нет текста, тело должно давать зрителю информацию!
Нельзя спрашивать разрешения! Хочешь что-то узнать спрашивай!!!
Взял инициативу, стал локомотивом – тяни состав до конца!
Рассказывать надо и “по правде” и “по интересу”!
Не говорить очевидного!
Не делать партнера неврастеником!
Энергия может быть в быстром посыле, а может быть в медленном!
Необходимо быть собой!
Необходимо зрительно “договориться” с партнером!
Положительный ответ на поставленный вопрос строится следующим образом: “Да. Но… ”
Не доминировать!
Существует ряд вопросов на которые все играющие должны знать ответ:
Что такое любовь?
Что такое секс?
Что такое счастье?
Что такое бог?
Что такое семья?
Что такое дети?
Что такое успех?
Что такое жизнь?
Что такое смерть?
Что такое свобода?
Что бы вы сказали богу?
Что бы вы сказали уходящему любимому?
Как отказать?
Как заработать?
Что такое одиночество?
Зачем вы живете?
Что такое ваше счастье?
Что такое быть женщиной или мужчиной?
Я красивый? (Почему?)
Я глупый?
Я счастливый?
Что такое родина, страна, язык, национальность?
Если бы у вас было одно желание, что бы загадали?
Когда последний раз плакали, были счастливым?
За что стыдно?
Когда каверзничали?
Что бы изменили в своей жизни, а что в мировой истории?
На это вопросы необходимо иметь не один вариант ответов! На плоту надо быть полярным!
Жизненные принципы должны быть гибкими! Принципы создают для нас рамки, в которых мы живем!
Совет от “Мастера”:
Посмотреть книги Никонова Александра.
Хочу дополнить все вышесказанное Димой.
По поводу диспетчера. Этот тот человек, который не лезет в ярые обсуждения и наезды кого-то и на кого-то, но отслеживает ситуацию и вбрасывает некоторые события или свои оценки для того, чтобы розбавить ситуацию юмором иль наоборот, вообщем некий контролер.
-На плотах нет воображаемых предметов.
-Ответ вопросом на вопрос, постоянные оценки (бросающие вызов, или показывающие твою противоположную позицию) – забирается инициатива.
Ошибки (могут повторяться и пересекаться с вышесказанным):
1) подводки («подожди, тоесть ты говоришь, что…», «могу я у тебя спросить»)
2) Должна присутствовать вера
3) Плот начинается не с начала
4) Не разжовывать
5) Не говорить очевидного
6) Не пробрасывать события (не прокидывать партнера)
7) Да, но…
8) Статика (тело должно давать информацию)
9) Должен быть контакт с партнером
10) Не говорить о внешнем (может мы утонем, корабль и т.д.)
11) Быть каким-то
12) Если не расслышал – переспрашивать нельзя (только с интонацией «всеравно», если я правильно понял)
13) Отвечать той же степенью энергетики (короля диктует свита)
14) Меняться
15) Кто-то один дает драматургию (если изначально не понял ситуацию – ты сам можешь задать драматургию и точки опоры)
16) Если что-то начали – продолжайте (например:играешь заинтересованность в ком-то тяни это до конца)
17) События для всех на плоту (у тебя однозначно должна быть своя оценка происходящему)
18) Держать, а не пробрасывать события (то есть, ты все помнишь и тянешь это внутри, потом вываливаешь, или реагируешь сразу)
19) Цепляться за события, брать инициативу, рассказывать свои истории, наезжать
20) Когда ты диспетчер, ты можешь не нарушать разговор, а фразой в никуда (и в то же время всем), дать партнеру время на обдумывание события.
21) Можно молчать, но играть на оценках (ты играешь не только когда трындишь)
22) Копай вглубь
23) Есть висячие паузы (нужно правильно вставиться и спасти), есть кайфовые паузы (ожидание интересного ответа)
24) Цепляться за события, которые намекают на что-то о тебе
25) Вставляться нужно громко, интересно в висячие паузы
26) История должна быть о тебе
27) Ответы должны быть аргументированы и с историей
28) Необязательно отвечать на вопрос («Я не хочу об этом говорить», «не хочу с вами разговаривать» и т.д.)
29) Брать на себя ситуации, которые бросаются партнером в никуда (чаще всего в начале – такое бывает)
30) Когда партнер отгораживается – нужно усилить на него натиск
31) Партнеров нужно любить (даже когда играешь ненависть) – это повышает порог внимания
32) Не копать в не копаемого (если перепробовали кучу способов к примеру)
33) Можно втянуть партнера в игру (чаще не опытного), если нужно, действием (сказать встать и что-то сделать для демонстрации чего-то, например, если словесные провокации уже не действуют)
34) Должна быть конкретика в истории (детали дают понять, что она правдивая)
35) Не рассказывать сидя (не всем зрителям вас будет видно)
36) Важно найти событие для изменения
37) Если плот тонет (тема себя исчерпала), то нужно сменить тему, или начать копать в себя, или наехать на другого (копать в него) – короче делать что-либо из того, что можно
38) Если ты видишь, что партнер начал нести какую-то ахинею, или не уверен в себе и т.д., забирай инициативу (можно «Что-то ты не понятное несешь…»)
Все обязаны повторить материал про искусство вопросов и ответов – это очень важно в плотах.
И еще. От партнеров зависит все. Так что, если хотите хороших партнеров – сами играйте хорошо.
мысли от … 16/11/11 (Занятие с АН) первый ПЛОТ
…бррр, когда опаздываешь на занятие и оказывается, что пропустил чуть ли не самую важную теорию самого сложного упражнения-импровизации ЧК – ПЛОТЫ…чувствуешь себя, честно вам, Господа, признаюсь – Лохом… О_о
сперва сижу и вникаю…наблюдаю, слушаю.… Вроде, что там сложного?! – выходи и … «открывайся» (Ведь самое важное на плоту – быть откровенным! Быть интересным! Быть собой! Быть! И не быть «никаким»») …. аааан, нет! Не тут-то было! ….есть много правил, как сделать так чтоб плот «долго плыл» и не висел… (это наше Д/З – 50 правил плота – выше ребята уже прописали основные:)…Я на вчерашнем занятии для себя выделила их недостаточное количество, чтоб утверждать, что я буду хорошо плыть на плоту… в среду, например, я «втопла» на первой же минуте :*( жаль… с первого раза, это упражнение мне кажется сложным, т.е. первое, что я себе надумала о плоте – быть собой и быть настоящим, и быть таким по правде…не получилось, и понимаю, что не столь важно это! Нужно немало знать «знаний», понятий и фактов, чтоб было интересно играть и смотреть плот… поэтому уже сейчас, как задача минимум, прорабатываю/продумываю ответы на тот тридцатник вопросов, который АН дал как основные…
далі буде
У нас хорошая группа и много талантливых ребят, и когда мы слушаем и записываем слова А.Н. все понятно и нет ничего сверх сложного, и думаешь что выйду и сделаю, но как мне кажется у нас есть три основных врага которые мешают показать во всех красках нашу прекрасную и талантливую игру.
Итак по порядку…
1.Страхи-комплексы. Первое что нам мешает просто подняться с кресла и включиться в игру, это наши страхи. Вдруг у меня не получится, вдруг я не смогу гармонично войти в игру или как я буду глупо выглядеть перед ребятам и т.д. и т.п. Какая все это ерунда, ребята, раз уж мы оказались в ЧК значит надо забыть обо всем и обо всех ограничениях, откинуть все страхи и выходить на квадрат, и пробовать, пробовать, пробовать а иначе как вы обретете опыт и поймете чего вы стоите, в чем ваши плюсы и в чем минусы, над чем надо работать и что улучшать и укреплять.
Итак важно научиться забыть и отбросить все страхи!!!
2. Заготовки.Каждый выходит в квадрат со своей гениальной заготовкой, я вот сейчас выйду и дам тему которая порвет зал.Но реальность такова, что с заготовкой надо быть аккуратным и уметь с ней правильно работать, не каждый умеет закинуть правильную тему и правильно её закинуть, этому надо безусловно научиться, плюс к этому надо понимать что таких класных заготовок в квадрате сразу 4, а родиться на свет только одна. По этому надо давать свою заготовку если ты точно уверен, что сможешь её подать и она интересна, при этом быть готовым за мгновение забыть и пожертвовать своей заготовкой ради партнёра.И часто мы слишком много внимания уделяем заготовке, теряя при этом контакт с партнерами и линию игры.Не надо делать на ней такой акцент, пускай игра рождается в процессе игры, ведь это и есть импровизация!
3.И наконец, самый главный враг. Отсутствие ВНИМАНИЯ! Это проблема проблем, которая топит плоты, и лишает нас возможности поиграть и получить свою дозу удовольствия от игры. И вот тут никто кроме нас лично не сможет помочь. Надо собрать воедино все силы и дать максимальный уровень внимания, при этом так что бы зритель думал, как природно и естественно играет актёр, нет притворства и напряжения.Но как раз это и есть высшим пилотажем, которому мы должны научиться.
Ребята, всё это в наших силах, так давайте будем удивлять!!!
Да вот уже много про плоты сказали. Поэтому дабы не повторятся, дополню лишь несколькими моментами , которые запомнились.
“У актера должен быть интеллект!”
Понятно, что зрителю интересно смотреть на умных, адекватных людей, которые рассказывают о себе, своих поступках, объясняют свои поступки, чем на дыбилов, с которыми у зрителя, конечно же, нет ничего общего. Хотя дыбилов тоже играть можно, но только, во-первых делать это нужно интересно, а во-вторых, необходимо чтобы сквозь кретинизм и отсталость проявлялись бытийные вопросы, но это уже, как я понял, следующий лэвэл, а нам пока что необходимо научится играть себя, причем себя-интеллектуального.
«ЩАС, СЕКУНДОЧКУ,ЖДЕМ»
Вот интересная штука. Чтоб лучше понять суть этого приема, вспомним, как работает удержание вызова на мобиле, когда нам звонит 2 человека одновременно: один слушает гудки и ждет, а второй в это время, с нами общается. Так и на плоту когда тебя 2 партнера что-то спрашивают/цепляют, дабы никого не пробрасывать, мы говорим одному: «щас/секундочку/ждемс/и.т.п.», и отвечаем второму, после чего возвращаемся к вопросу 1-го. Ну и сделать это нужно максимально выразительно.
Также добавлю несколько цитат, которые мне довелось услышать на занятии:
«Когда человека будут жарить в аду, ему вспомнят тот день, когда он ходил в театр и сделают огонь поменьше» (А.Райкин)
«Любовь умного человека делает его умнее и сильнее, любовь глупого человека делает его глупее и слабее.»
«Любовь – это осознанность.»
«За неосознанную глупость, мы законно получаем от жизни по жопе.»
«Хороший актер – социопат.» – ээээм , то есть как, получается, если человек не социопат, хорошим актером ему не стать? Кто что думает по этому поводу?
Вот ,кстати, статейку нашел на эту тему: http://nietzscheana.livejournal.com/21679.html
“Получается, если человек не социопат, хорошим актером ему не стать?”
Думаю не стоит на этом заморачиваться! )) Каждый из нас личность, а личность как известно индивидуальна и сама по себе может быть интересной.. А если зритель будет смотреть на актера с интересом то, следовательно, у актера все получается. Так что, думаю, стоит больше вопросов уделять тому, как быть интересным для зрителя.
Согласен, но все таки интересно как и почему социопатия помогает актеру?
Занятие «Плоты»
По итогам занятия можно заметить следующее. Для меня это было один из самых не понятных упражнений. Вернее, логика понятна. Но исполнение… Согласна с предыдущими записями – теория понятна и ясна, пока не приступаешь к практике)) Могу еще раз сделать акцент на ВНИМАНИИ!!!!! И как довесок – пару ошибок от себя добавлю.
1. Начинать игру в плотах необходимо с неочевидных фраз. То есть, если Вы выйдете и скажете что-то вроде «Я тут вообще не знаю о чем говорить, чего вы все молчите?», в лучшем случае Вы услышите хлопок, а то и мнение АН Что больше цепляет – очевидно
2. Не забывайте про оценку и реакцию на действие партнера. Если на Вас орут «Ты дыбил????», вряд ли естественным будет улыбнуться и сказать «Нет, я козочка».
3. Не обрывайте цепочку. Не давайте закрытые ответы, после которых партнеры не смогут реагировать. Если говорите «да», то продолжайте «но…».
4. Главное, что запомнилось мне – забудьте про статику, «жопную болезнь»!!! Будьте «какими-то». Ваши движения, мимика, слова, положение тела должны отражать Ваш внутренний мир, Ваше состояние, Ваше отношение к той или иной ситуации.
5. Как бы активно не плескался Ваш поток сознания, мысли, не стоит затягивать, не циклитесь на себе. Ну и про логику не стоит забывать.
6. Как и во всех других упражнениях, всегда помним про контакт с партнером. Перед началом посмотрите в глаза, поймите с кем легче сейчас взаимодействовать, отметьте наличие обратной связи.
7. Не переспрашивайте. Дословно. То есть, даже если Вы не расслышали, что сказал парнер, подайте это интересно, с интонационной и смысловой окраской.
8. Что касается именно «плотов» – не стоит говорить о том, что будет «если мы утонем, умрем и т.д.». Изначально Вас поместили в такие условия, где Вам это не грозит. Рано или поздно Вас спасут.
9. Если у Ваших партнеров завязался контакт, зрителю интересно, то не стоит обрывать эту линию. «Влазить» нужно вовремя! А точнее «за секунду до того, как партнер зависнет, до того, как станет скучно».
10. И последнее на сегодня, но не вообще – не забывайте: «плоты» – это «путешествие в себя, с помощью партнера»!! Так что не забывайте про эту главную цель! И пусть Ваше путешествие будет приятный, интересным, увлекательным и познавательным для Вас самих и для Вашего зрителя!
Добавлю немного своих впечатлений))
Важно,даже очень важно!!! быть искренним на “плотах”… и не от образа зависит интерес зрителей по отношению к вашей персоне, а лишь от того, насколько вы многогранны и душевны.У многих получалось быть ярким,сочным…было реально интересно смотреть! И не потому что они использовали “правила поведения на плоту”,трудно за столь короткий период вбить себе в голову все ошибки, и не повторять их…а лишь потому, что это было ИСКРЕННЕ)))
Четко Артем сказал по поводу “заготовок”,у меня есть с этим проблемы,но не от того, чтобы поразить,а лишь как бы подготовится.Понимаю, что это напрасно, не выбирая художественный образ, просто начала жить…вот там,забыла о всём что “вне”,и просто представила себе что я сейчас на плоту посреди океана,в малознакомой компании.Кайфанула))
Важный момент открыла для себя…иногда стопорит,из – за этого на несколько секунд рождается статичность.На коротких плотах это был мой провал.Уделила на “длинных п…” этой ошибке внимание,и…бинго))Радует,что смогла ,хоть отчасти,приблизится к поставленной самой для себя цели – быть интересной не только себе,но и для других.
Главная основа “плота” – документальность происходящего, документальное исполнение, в этом его ценность.
А еще,товарищи, наслаждаемся происходящим,очень важный нюанс.Открывайте сердце и душу!)))
Мне кажется это наркотик. И вот часть занятия с длинными плотами сравнимо с наркотиком посильнее. Лично я получила ну не то что уйму удовольствия ,у меня просто состояние эйфории. Хочу сказать, что те ,кто не остались на длинный плоты просто обокрали себя на миллионы. Приведу пример на своей команде. Нас поделили на команды из 4 человек соответственно, и раскидали по зданию. Мне посчастливилось попасть в команду, которая играла на бархате, так что атмосфера была игровая. Шек был капитаном у меня в команде. Вообще ему отдельное спасибо. Очень понравился как партнер. С одной стороны, в длинных плотах очень сложно, и одновременно легко, то, что ты играешь аж 20 минут. Начинаешь чувствовать себя более естественно, никуда не торопишься. Вот у нас была ошибка, мы изменились посредине, и это бы могло быть хорошим концом, а потом изменились обратно и правильной точки за последнюю минуту поставить не смогли. Одна из ошибок команды, которая играла перед нами это смена позиций. Лена легла в одну позу и пролежала в ней первых 10 минут, потом перевернулась на спину, и так пролежала оставшихся 10 минут. Пришла к выводу, что нельзя мусолить тему . Очень частая ошибка разговор ни о чем долго и нудно. Более того, мой совет не поднимать постоянно темы «изменила изменил люблю не люблю» а капаться в чем-то более глубоком. Хороший ход проделала наша команда, начав с социальной проблемы про легализацию эвтаназии и оттуда выйдя на личные истории. Обязательно нужно менять темпоритм, на длинных плотах это проще. Можно быть вначале быстрым и агрессивным потом медленным и спокойным и опять быстрым и агрессивным. Вообще, играя плоты, нужно не стеснятся своего тела и своих мыслей ,вести себя максимально жизненно и естественно.
Плот длинною в 20 минут
Мы отправились в путь длинною в 20 минут. Плыть было сложно ведь два дня нас кормили информацией, практикой, а меня ещё и ночью гоняли по полтиннику вопросов (иногда отвечать правду было сложно, хотя седели один на один). Так что совокупность этих факторов сложилось в наш плот.
На плоту было четыре спасшихся, вокруг бесконечная водная гладь тихого океана, еды валом, девушки рядом – рай для мужика. Самое время поговорить про себя, ведь нас снимут с плота и я больше ни когда не увижу этих людей, для меня они не кто и зовут почни не как. Но и в путешествие отправится я смогу только с их помощью моих случайных попутчиков.
История сначала не получалась так как выйти из брошенной просто фразы почти не возможно для меня, надеюсь это только пока. И минут так семь мы мусолили тему абортов, выбора между толстыми и худенькими девушками. Как вы думаете кого я выбрал прекрасную добрую полненькую девушку или стройную сучку. Конечно сучку, она мне явно была ближе по духу. Партнер мальчик ходил кругом и почти без действовал и действия на плоту перетекли на двух персон, сучку и меня, мне лично наплевать, что мы стали лидерами на плоту, обидно за то что только два человека смогли отправится в путешествии во внутрь себя, а два других не справились с заданием. Я конечно делаю скидку на то что это наш первый плот, но скоро в зал прейдут зрители и возникает резонный вопрос, а нафиг это им, но это уже лирика.
Я тоже не так был хорош как у вас могло закрасться мнение, финальную точку просрал, повелся на палец который опустился и с ехал с темы. Хотя тут наверное хотел бы остановится и подробнее что бы вам поведать про свои эмоции для лучшего понимания внутреннего мира. И так несколько секунд до окончания плота партнерша произносит фразу «Поцелуй меня» и вот тут я ловлю ступор, в глазах полное не понимание, она от меня в полу метре и для того что бы её поцеловать, я должен подползу а смотрется это будет странно, я ловлю ступор, ладно просто языком по деснам загнать человеку на которого тебе пофиг, но если есть хоть капля уважения стопорит конкретно. Мозг начинает искать спасения и тут пальчик Ули =). Я хватаюсь за эту нить и тормозу. Хотя если бы она была рядом, то наверное не стопорнуло, а может и результат был тем же так голова и сердце сейчас и заняты другим человеком.
Делая выводы из выше написанного перехожу к одному выводу. Создавайте персонажей и образы и вот они пускай целуются, обнимаются, а вы в это время оставайтесь самими собой на задворках своего занятия.
Слава, кто не справился с заданием тут еще поспорить можно.
Вы играли людей глупее себя. Я существовал ( как сказали со стороны ) хорошо, и чувствовал себя там хорошо. Я молчу про множественные пробросы событий или фраз, и невнимание к партнерам, я молчу про то что нас не учили драться а ты создаешь ситуацию где тебя нужно влупить ( хотя даже если тебя партнер оскорбляет ты можешь отреагировать нейтрально создавая образ слабого человека, но зачем создавать на первом 20-минутном плоту такие трудности), и усложняешь этим задачу.
Моя ошибка в том что я не вел никакую историю. Было трудно переварить весь бред нашего плота, особенно когда в голове крутится что вы закрыли тему натахи про аборты, при которой уже шла хоть какая-то история и где можно было порыться в человеке и в себе.
Для себя понял:
1. На плотах если двое людей не интересны, а остальные два человека их не вытягивают задавая вопросы, общаясь, то вторая пара тоже становится не интересной. Это конкретно у новичков. Ведь у стариков и двое задают жару )
2. Внимание. Это даже скорее первое. запоминать каждое слово, смысл слов.
3. Иметь свою точку зрения.
4. Знать ответы даже на самые не ожиданные вопросы, которые может спросить партнер.
5. НЕ ИГРАТЬ ГЛУПЕЕ СЕБЯ!
6. Не нужно создавать конфликт, если не знаешь как его обыграть без драки.
7. И вот что самое интересное заметил. В самом начале когда голова еще не забита историями остальных на плоту, вдумываться в каждое сказанное слово, понять свое отношение к другим людям, и по глупости не менять его во время плота. Пример: в нашем плоту, я в начале единственный поддержал Н. за то что у нее был аборт и тем самым выступил как ее защитник от тех кто над ней насмехался. Я сейчас единственный друг для нее на этом плоту. Проходит минут 10 и она на меня начинает кричать, ее отношение ко мне поменялось на противоположное, хотя я ей не давал никакого события. Это было не оправданно ничем, да ладно даже что не было неоправданно. Оно полностью аннулировало то что я за нее вступился раньше. Я так думаю ошибка была из-за того что Н. попросту забыла об этом.
А напомни мне задание да и всем тоже его напомни =) и затем перечитай что ты написал. а что касается драки вспомни последовательность слов или спроси Киселёву. Я думаю тогда поймешь. И выбрось из головы и лексикона “я молчу” есть что сказать скажи а если нет то за чем про это писать
Спасибо Кулепину за поддержку, я честно признаюсь что действительно не поняла этого!А произошло это из-за того что два человека с нашего плота стали активно метить в лидеры и образовалась каша негатива. Да я согласна со Славой что после отсева мы должны проявлять себя больше,но мы и не должны забывать и о чувстве партнерства на площадке, давая разогнаться и другим! 🙂 Тем более что это был первый длинный плот и нам еще учиться и учиться!
ПЛОТ длинною в 20 мин
17/11/11
Ооооооооооой, роднюсики …читаю ваши комменты и ….бррррр, мурашечки!
Это наш первый длинный плот! 20-ти минутка…как одна секунда!
Хочу повториться:
У вас был безумно насыщенный и активный плот. Уж все АКТИВИСТЫ собрались!
И хорошо, и не очень.. понимаю, что на Плоту надо поменяться… но некоторые уж зачастили с переменами настроения! :*)
(Дима уже говорил о неоправданном изменении и расстановке сил… и опять таки – возможно, действительно это из-за неполного Внимания к партнеру, а желании только свою Темку протолкнуть! Хз-хз)
Вы плыли … и уж больно много тем затронули, не обсосав до конкретного (хотя бы – логичного) конца ни одну из поднятых тем – толстушки, худушки, красавица, не очень; аборты; быть не бить; верить не верить; целовать не целовать; жена – есть/была; псих и истеричка….оооооо, а о детях я вообще промолчу…
*Кулепин – ты красавчик! Не ожидала от тебя такой гармоничной настоящести! Спасибо, получила удовольствие от созерцания Тебя.
*Натали – хороша была… по-моему, голова твоя была полна идей.. эт хорошо, но не всегда все «заготовки» могут быть уместны в том или ином плоту. Ты мне всегда безумно нравишься своей правдивостью… на длинном плоту в некоторых моментах показалось что «фальшивишь», т.е. не говоришь того, что именно в тот момент думаешь! Буд-то то не ты! Хотя, крещусь, может показалось… ;*)
*Воробев – ВЕ ДУ ЩИЙ… и хочешь им быть всегда! Проскакивали мотивы «тамады»… я тебе верила! Но не всегда! Хорошый ты все таки! Одеяло в хорошем плоту, по-моему, может и должно охватывать всех четверых… не только одного! (В нашем плоту именно за это Колюну и ругали!:)
*Ася – рыбонька! Это просто бомба…Бомба – негатива, и тут же умиления, эмоций, накала, страстей, мыслей и …постоянного «поменяться бы!» Я не успевала ловить ход мыслей твоего настроения – то была за, то – против! Нам бы, новеньким, поучиться!
Всем большой респект и Благодарность! Искренняя!
Ничё, сегодня у всех будет возможность продемонстрировать качество проделанной работы над ошибками… ))
23/11/11
ПЛОТ
м-дя, Димасечка… возможность!
Была возможность…
как говорят на плоту – «прокинула» я эту возможность! По крайней мере вчера (23/11/11) на длинном не получила сумасшедшего удовольствия… Не то чтобы совсем не было хорошо… просто не так как всегда (всегда – мне по умолчанию в ЧК хорошо)! но ведь и такое тоже может быть…. ?!
( Не кайфонул – сам виноват, сам тупил! – говорит Кляцкин) – согласна….
Бывают занятия, после которых выходишь и … ЛЕТАЕШЬ! Всё класссс!!! Ты был хорош, юхууууу)))))))))) – думаешь ты… (вспомнила фразу Леши: «Мы всегда кажемся сами себе лучше, чем мы есть на самом деле»), а со стороны (видят и думают партнеры) ты – лажал!
Хотя, мы же только учимся… :*)
Хочу, чтоб получалось!
Сегодня прибавилось храбрости, кажется… я сделал большой шаг по сравнению с прошлым 20 мин плотом.
Понравилось играть с опытными партнерами, потому что даже в тех моментах где я еще не опытен они не дают утонуть. Постоянно, разными методами вытягивая из дыр. Но я не скажу что было много дыр… Их было мало! В прошлый раз – был ужас, трудно было понять как я отношусь к конкретному событию, т.к. они были тупы, да и менялись со скрорстью света. Сегодня же было время подумать и проанализировать, т.к. партнеры вставлялись аккуратно и вовремя. Была возможность меняться, опять таки спасибо партнерам. Стало интересно. Впервые стало интересно не потому что задание само по себе интересное, а потому что получилось отключиться от внешнего мира и существовать на плоту и слушая партнеров понимать что они говорят интересно ( плюс ко всему была затронута тема которая мне интересна и о которой не с кем было поговорить ). Понравилась и вторая четверка которую мы созерцали. Со стороны понимаешь ошибки и стараешься их не повторять сам. Я бы наверное смог всю ночь так провести меняясь и по-очереди играя четверками. Огромное спасибо партнерам за то что старались.
Спасибо:
1) Шлюевой – на тебя всегда приятно смотреть, ты очень нравишься!)
2) Максиму – был огромным сапортом для меня в последнем плоту. Давал точки опоры, давал время подумать и что очень важно я отметил для себя. Когда тройка статична и один начинает активно двигаться – другие перенимают это и тоже становятся подвижными. Максим как бесконечный моторчик!)
3) Коле – есть что для себя перенять. Кстати что очень малое количество людей замечают)
4) Новенькой “худышке”(не помню имени) – на нее интересно смотреть. Новая кровь. Хочу ее в нашу группу!
5) И капитан второй команды – Артем по моему – красивый мужик! Тоже умеет давать постоянно события и держит до конца свое отношение к остальным на плоту. Капитан внимательность так сказать. Показал хороший пример.
Люди… Я просто поделиться! Я не знаю, кто и как заметил., кому вообще было дело до меня на сегодняшнем занятии, но… У меня был мой личный прорыв… И так приятно… Я первый раз поняла, что такое получать удовольствие от этого процесса)))))) Забавно, но до сегодня я боялась туда выходить… а тут просто поперло… при чем, хотелось еще больше всего – накала, энергии, времени… В общем, хочется еще и еще))))))))))))) Вот!)