Упражнение «Лавочка» с А.Н.Неёловым (23.01.18)

Автор Проскурякова Настёнка

Понимать — значит чувствовать.

К.С. Станиславский 

 

В центре сцены стоит лавочка. Свет приглушённый, определено присутствует атмосфера, с неё и началось наше упражнение. Правда до этого был задан интересный вопрос Анатолию Николаевичу, о том, чего же хотеть от партнёра постоянно. Чего хотеть то знаем теперь, но:

  • главное не что, а как;
  • если чего то хотите (от партнёра) это должно быть видно;
  • зритель хочет быть «обманутым»; то есть, вот вроде бы всё ведёт к одному, а в конечном итоге цель оказывается совсем другой.

Мы разделились на команды из пяти человек. Главные условия «лавочки» это знать место действия (лавочка около больницы, в парке, у вокзала и тд.), что бы присутствовали виды таких человеческих отношений как : • незнакомцы; • родственники; • коллеги; • соседи; и, как вариант, сущности (духи, второе я и тд.). Задача в том, что бы существовать «здесь и сейчас в отрезке этой правды»(с) ; событие-оценка-пристройка, «уже должна быть у вас на подкорке»(с), без этого только в никуда.

так же:

  • не суетиться;
  • уметь точно выражать свои мысли;
  • здравый смысл…;
  • быть умными;
  • честность, правда;
  • не выходить один за другим сразу, сохраняя правдивость существования там; (тонкие минуты, которые зритель очень хорошо чувствует);
  • решать задачи, всегда;

И, что бы кого то играть(проживать) нужно доходчиво понимать ситуацию; например играя молодую семейную пару, учитывать особенности поведения, мироощущение недавно родившей женщины; понимать с чем имеешь дело, копать глубже, что бы правдиво, что бы дышало. Так же нам посоветовали таким же методом «углубления» в суть разбирать этюды, любые образы, обстоятельства. Вспоминается цитата, что нам сказал Анатолий Николаевич ещё у истоков: когда совпадают детали — я верю. А детали, думаю, возможны только с полным пониманием, а то есть полным прочувствованием ситуации. Ждем продолжения. Всем Мир ☮