Первое занятие с Владимиром Тагвеем (1 курс, группа 2) 04.03.2018

Автор Анастасия Гостева

Только вернувшись домой, я наконец-то прочувствовала, сколько внутренних ощущений испытала в процессе занятия.

По началу было довольно сложно расслабиться, в кругу людей, которых видишь впервые. Довериться, полюбить или хотя бы просто принять их присутствие и взаимодействие с тобой в данный момент.

Было несколько упражнений.

Из тех, что понравились больше всего:

  1. Я бы назвала это задание “Кукловод” Мы разбились по парам, где один был ведущим (таким себе кукловодом), а второй ведомым. С закрытыми глазами нужно было полностью довериться своему партнеру, который легким прикосновением рук к твоим плечам, направлял твои перемещения по залу, мог тебя повернуть в любую сторону, посадить, остановить и т.д. Веки все время дрожали и не могли расслабиться, хотели подсмотреть, что происходит вокруг и куда меня ведут. Потом мы поменялись и проделали то же самое, но уже в роли ведущих.
  2. Схема та же – разбились по парам. Один стоит со скрещенными на груди руками, а второй должен попытаться прочувствовать этого человека, безотносительно его внешних данных. И признаться ему в любви. Если это признание показалось партнеру искренним, он обнимал тебя и ты переходил к следующему, проделывая то же самое. После упражнения был комментарий, что кто-то обнимал всех, так как хотелось всех поддержать. Владимир сделал очень хорошее замечание – в таком случае человек не поймет, что его слова прозвучали не искренне и пойдет к следующему партнеру с той же эмоцией и будет думать, что ему верят, ничего при этом не научившись.
  3. Упражнение состояло в том, чтобы вести диалог с партнером, передавая интонацией то, как звучала бы какая-то фраза целиком, но с помощью только одного слова. Это было интересно и в большинстве случаев совершенно понятно о чем диалог, если партнер изначально с правильной интонацией произносил слово. Хотя, может это я так думаю, а говорили мы каждый о своем:)
  4. “Живые статуи”. Один из партнеров принимал любую позу, а второй, с помощью своего тела должен был сделать статую законченной, обязательно имея телесный контакт с партнером. Когда статуя завершена, один высвобождался и заканчивал теперь фигуру партнера. И так по кругу. Очень развивает воображение.

Еще мы пробирались сквозь желе, бегали по горячей лаве, летали, как пушинки (а на самом деле, как мешки с картошкой, как точно подметил Владимир:) (фигурально выражаясь, конечно). Ходили будто зомби после апокалипсиса с закрытыми глазами, стараясь интуитивно почувствовать, что сейчас в кого-то врежемся и не врезаться, кривлялись, пели. И много чего другого.

Выйдя на улицу после занятий, одновременно несколько человек озвучили одну и ту же мысль: “Мне было так круто, я снова почувствовал себя ребенком”. И это правда. Спасибо! С нетерпением ждем новых уроков.