Искусство импровизации ч. 2 с АН ( 08.03.18 )

Автор Киен Фам

В продолжении первой части от 06.03.18. После этого занятия, как и, обещали – пазл сложился. Многим и мне, в том числе, будет полезно нырнуть в ретроспективу этой лекции и повторить услышанное.

Давайте вспомним, что 3 наиболее важных фактора у режиссёра это (начинаю с меньшего):

  • Темпоритм. Самое главное, что он должен быть. Нужно забыть о монотонности, ибо после спектакля у зрителей будет чувство – “Что-то было не так”. На лекции перечислялись звуковые инструменты и по-структуре концерта. Важно – подумать какими способами можно влиять на темпоритм. Пока для меня довольный тяжелый вопрос, надеюсь мы закроем этот вопрос вскоре.
  • Умение выбрать пространство и время. В пример приводился случай, что подобрав правильно место (ресторан), время (вечер, когда девушка уже была пьяна) можно услышать заветное “ДА” даже от человека который по ее словам никогда не согласиться на замужество.
  • Характер. Лично для меня наиболее интересная тема в этом занятии. Думаю, что многие чувствовали когда-то себя бесхарактерными в какой-то ситуации. Наше понятие состоит из 3 переменных, которых склеивает один – сила воли (способность выполнять принятые разумом решения). Хорошая новость в том, что ее можно прокачать – есть книга Келли Макгонигал, именно об этом. Плохая новость в том, что имея силу воли – это не означает что у человека уже есть характер. Но с силой воли намного легче прокачать другие недостающие качества.
    А именно:
    3. Смелость – способность несмотря ни на что двигаться к своей цели. И очень важно, что если ты трус можно просто вести себя как смелый. Действовать и еще раз действовать!
    2. Трудолюбие – способность выполнять повторяющийся операции в рамках которых будет скучно с наибольшим успехом и удовольствием. В рутину всегда можно добавить элемент игры и тогда будет чуточку веселей, появится азарт, интерес, смысл, воображение и т.д. Важно – попытаться отсканировать свою жизнь и посмотреть трудолюбивы ли мы в том, что мы делаем. Ответив честно на этот вопрос, я немного расстроился.
    1. Ум –  (простите не записал обозначение, потому выписываю с интернета) –это совокупность способностей к мышлению, познанию, пониманию, восприятию, запоминанию, обобщению, оценке и принятию решения. В свою очередь ум делится на эрудицию, интеллект и интуицию (как же меня это обрадовало).
    – Эрудиция это весь опыт, багаж знаний который есть у человека.
    – Интеллект это способность сознательно пользоваться багажом.
    – Интуиция это способность бессознательно пользоваться багажом.
    И здесь каждый из нас может понять на чем ему нужно работать. Ведь этот же ум влияет на то, как мы будем импровизировать. Т.к интеллект влияет на структурную (грязную) импровизацию, а наша интуиция на хаосную (чистую). 

    И закончить я хочу наиболее интересном для меня фразой Анатолия Николаевича: “Правда это награда, ее нужно заслужить”.