Длинные плоты.(23.11.12)

Автор Кочетов Саша

Длинные плоты, как это одновременно много и мало по времени. Мне попались очень сильные партнеры, что очень радовало, но с самого начала все пошло наперекосяк. Никто не слышал друг друга, все бросали оценки, но пристроек никаких не было. У всех была попытка к изменению, к путешествию в себя, но никто это не подхватывал. На плоте царил хаос и ненависть друг к другу. Все было очень динамично и не скучно не на миг, но задача не выполнялась. Каждый тянул одеяло на себя, такое ощущения, что все не наигрались, у всех был жуткий 5-ти дневный сценический не до трах. Была масса ошибок.

Что хотелось бы подчеркнуть:
1. Нужно чувствовать темпоритм плота. Наш капитан сделал попытку всех заткнуть и посидеть молча. Мы посидели секунд 5, и я подумал, что этого достаточно, продолжил на него наезжать за старую обиду. Таким образом подвел плот.
2. Нужно задницей чувствовать время. Я даже не заметил, когда пошла последняя минута, тем самым не приняв участие в построении хорошего финала.
3. Не нужно забывать о ролях. Лидер, антагонист, болото, диспетчер. Всем есть, что сказать, единственное, что делали все, это не перебивали, давали договорить, но влезали в дискуссию, тем самым не давая кому-то открыться.
4. Выигрышные и нет – позиции. На меня наехали, я дал оценку, и просто тупо ушел от разговора держа злость на двух партнеров. Это супер не выигрышная позиция. Просто ходишь и ненавидишь партнеров, не влезая в общие рассуждения, а потом выплескиваешь старую обиду. Было не красиво.
5. Технические моменты. Не забывать об интонационном окрасе, темпоритме, теле – все это следствие отношения к сказанному (слове, фразе, жизненной позиции).

Пара общих фраз:
-Никогда не подумал бы, что я могу задать глупый вопрос. Который у меня тянулся в мыслях, исходя из сказанного партнером, и я задал его, когда это уже проехали, даже НЕ зная, как продолжить и что я этим хочу сказать! Идиот.
-Детализация. История выглядит правдивой, когда ты добавляешь конкретики и деталей.
-Внимание к партнерам. Чем больше ты отдаешь внимания партнеру, тем более ты влезаешь в него и он становится более внимателен к тебе – возникает контакт.
-Если тебе важен ответ – добейся его.
-На плоту нужно быть честным. Если начинается хаос: “Ребята, мы не слышим друг друга! Давайте успокоимся и немного помолчим”.
Партнер несет чушь: “Что за чушь (рассказываешь своё)”. Нет конкретики: “Чувак, конкретно скажи…”.

По зрителю:
1. Когда рассказываем историю не лежим – задним рядам не видно тебя.
2. Когда в зале взрыв смеха – делаем не большую паузу, заполняя её оценкой.

Для плотов очень важно:
1. Повторить искусство вопросов (я повторяюсь, но это ВАЖНО).
2. Посмотреть плоты старичков (Курилки, Волошенюка и т.д.).
3. По отвечать на вопросы (которые были приведены ранее в посте “Плоты и все, все, все…”).