Импровизация “До и После секса”. Преподаватель – Юрий Кляцкин (30. 05. 18)

«Как вы выросли за вчерашний день как актеры?» – этот вопрос произнес Юрий Кляцкин в самом начале занятия. Прозвучали ответы о развитии сознательности в действиях, о работе с собственным страхом, о вере в предлагаемые обстоятельства и еще десяток важных в актерской практике вещей. Но фактически о том, как мы развились как актеры за прошедшие сутки мы задумались именно в момент вопроса там, на занятии.
ВАЖНО, каждое утро спрашивать себя: «Как я вырос(ла) как актер(иса) за последние сутки?». Ведь, если ты не ходишь на занятия, ты все равно должен думать о развитии, иначе ничего не выйдет. Почему нужно спрашивать себя по прошествии ночи?! Нам может казаться, что мы прекрасно справились с заданием, когда мы на эмоциях, однако утром мы можем трезво оценить ситуацию. В одной из лекций Анатолия Неелова было сказано, что чувство от эмоции отделяет ночь.
Дальше импровизация. Начали с: «10 минут ДО секса».
Вводные: на сцене стол, 2 стула и кровать – стандартная декорация; на сцене 2 человека; пары могут быть однополые и приходиться друг другу кем угодно либо быть не знакомы; секс между ними ТОЧНО БУДЕТ.
Эта импровизация имеет особенность! В условии импровизации «10 минут ДО СЕКСА» заведомо известен конец – люди на сцене займутся сексом. Когда знаешь конец, смотреть интересно только в том случае, если эти 2-е вообще далеки от секса. Интересно наблюдать как они к этому придут. Большой ошибкой было выходить и играть желание и стремление к сексу…
Импровизация «10 минут ПОСЛЕ секса»
Вводные: декорация осталась такая же; 2 человека на сцене; они кто угодно друг другу, но они ТОЛЬКО ЧТО занимались сексом.
Ошибки были одинаковые:
- Забываем, что ВСЕ – есть событие и на это нужно давать оценки. Причем, эти оценки не должны быть одинаковыми! Более того, они должны быть неожиданными. Например, если расстроится в ответ на комплимент – это будет интересно…если, конечно, это оправдать.
- Нельзя находиться на сцене без цели связанной с партнером, и зритель должен либо понимать в чем состоит цель, либо видеть ее наличие.
- Без энергии в словах и действиях актер не интересен.
- Часто нахватало внимания слушать, что говорит партнер, следовали за своей идеей, а это не верно ведь ВСЕ- есть событие (снова).
- Нахватало веры в предлагаемые обстоятельства.
И напоследок, полезный совет от преподавателя. Есть 2 способа развития мышления и расширения кругозора (в последствии и фантазии) :
- читать книги, которые меняют взгляд на устоявшиеся понятия (например, книги по астрофизики, нейробиологии и т.д), тем самым «ломать мозг»;
- учиться чему-то новому (играть на гитаре, танцевать, изучать язык и т.д)
На занятті була особлива атмосфера, бо майже всі хотіли один одного і це відчувалося.
В житті зваблювати мені не притаманно, а підддаватися на флірт – ще більш незвично(хоч хлопець в мене є), але на цьому занятті вдалося відкрити своє незнане.
Не кожен партнер ідеально підходив мені, та спробувати потрібно було і вийшло – збудження відчувалося, в якійсь момент забулося, що це вправа, а не життя.
Приємним було те, що всі вийшли після заняття задоволені.
Секс и смерть. Вот две темы, которые на сегодняшний день больше всего интересуют зрителя. Сотни лет табуированности и беспочвенного стыда привели к таким человеческим зажимам, что вторая тема возбуждает интерес, даже когда сам секс на сцене не происходит, но планируется.
Мне было сложно на этом занятии, сложно отпустить себя, сложно довериться партнеру. Удивительно, что “секс на плоту” получался с большей легкостью. Почему так? Возможно, идя на секс на плоту ты точно знаешь, что тебя остановят. Когда же 10 минут до секса подходят к концу, о чем тебе подсказывают внутренние часы, не знаешь, в какой момент тебя остановят. Теряется вера, начинаешь думать только о технической части выполнения упражнения. Вот тогда пропадает магия. Что я поняла спустя две недели после занятие (в очередной раз) – вера должна быть абсолютной. Страхи сковывают нас и не дают играть “по правде”.