Контакт. М. Костров (Занятие 25.09.2018)

Контакт. М. Костров (Занятие 25.09.2018)

Как прийти к хорошему началу импровизационного этюда используя контакт с партнером и как поставить себя в ситуацию, когда появляются нужные эмоции

Шаги, которые с большой вероятностью приводят к хорошему началу импровизационного этюда:
1. Принять взаимное расположение с партнером, которое само по себе может дать плоды для дальнейшей игры. Выразительная мизансцена.
2. Обратить взгляд внутрь себя, какие эмоции вызывает это расположение.
3. Хлопок, потянуть паузу, почувствовать что происходит.
4. С первой фразы обозначить кто я, где мы. Дальше не что я хочу, а что между нами (отношения, не ярлык), позиция (кто сверху). Только далее – что я хочу в связи с этим.
5. Ход партнера

По пункту 1:
Тело – инструмент агрессии. От взаимной дистанции зависит эмоция. Наш рептилоидный мозг включается разные эмоции в зависимости от степени досягаемости с партнером. 3 дистанции: вытянута рука (удар, касание), средняя (ни то ни се), вплотную (кусать, целовать).

Пятно внимания – транспорт энергии. Внимание на партнере вызывает чувства. Где внимание – там энергия. Где стоите там и чувства

Нужно выбирать сюжет и тему.
Конфликт: Дележ наследства, брат и сестра.
Возможные темы: отцы и дети, адюльтер, возвращение блудного сына, соц неравенство.
Тема определяет как играть конфликт и как он развивается и на чем в нем акценты.
Конфликт без темы – не будет отношения.