Ситуация возможного конфликта ч.1 с Евгением Волошенюком 11.10.2018

Ситуация возможного конфликта состоит из:
-автора ситуации;
-2( или более) актеров.
Задание автора ситуации– поставить четкую задачу и ввести в саму ситуацию (место и время действия, погодные условия, если это важно, и кого «я» перед собой вижу).
Примером ситуации возможного конфликта является этюд.
Этюд– краткая театральная форма или же, как говорил Станиславский «я» в предлагаемых обстоятельствах».
Этюд обязательно начинается и заканчивается по хлопку, а также- с тишины и статики.
Предметы, которые мы используем в этюде, ставятся в «театральной перспективе».
Этюд происходит в пределах 4 стены– актеры не обращают внимания на зал, но делают все, чтобы этюд был понятен для зрителя.
Важно:
- Нельзя играть людей глупее себя.
- Персонаж должен быть гибким, находить разные способы достижения задачи, поставленной автором.
- Не превращать этюд в сценку.
А задача актёров – выполнить свою задачу, добраться до цели. При этом следует кардинально менять подход, поведение и способы достижения той самой цели. Что важно – не нужно мешать партнёру в в выполнении его задачи намеренно – это не входит в ваши «обязанности»
Если говорить тезисно:
1. Важно сказать о структуре формирования предлагаемых обстоятельств.
2. Должно быть озвучено место действия, время суток, погодные условия (если это важно) и кого мы перед собой видим.
3. Люди НЕ должны быть знакомы между собой!
4. Чётко, ясно, коротко: тайминг максимально сжат.
5. Всегда подворачиваемся в зал, не поддаваться симптомам своей “жопной болезни”.
6. Оцениваем зал на предмет подачи звука, т.к. если тебя не слышно – тебя нет для зрителя.
7. Уходим от штампов.
8. Тянем игровой узел.
9. Абстрагируемся и представляем, что это на самом деле происходит с нами. /всё тот же я, только в предлагаемых обстоятельствах/
10. Играем…
Самым сложный в этом вроде простом упражнении было, как ни странно, играть себя . Не вымышленного персонажа, не наигранного , а самого себя !