Плоты с Еленой Вахрамеевой 02.12.18

Это занятие после плотов на зрителя, было посвящено работе над всплывшими ошибками. Начали с разминки тела контакта и уровней. Затем играли в , казалось бы, постецкую игру, где нужно было быстро говорить слово на слово партнёра (+ дополнительные вводные). Как я понял, в этом упражнении важно было не придумывать слово, а почувствовать и поймать первоначальный импульс, который рождается от слова (действия, краски, интонации) партнёра, а это оказалось не так просто, как казалось.
И вот пришло время историй!:)
Написать историю с детальками о том, как мне изменили, сократить ее до допустимого минимума после чего в парах рассказывать партнёру, задача которого вносить коррективы до самого “хорошо”!
В историях, которые ребята читали для всех, больше хотелось слышать понимания того, что “мне изменили!”, а не непосредственного наблюдения “акта измены”. В своей я постарался это воплотить, а получилось ли – не мне судить!)
А на примере истории, которую мне рассказала моя напарница Саша я понял, как брошенной в самом конце фразой: “А, кстати суши были вкусные.” можно очень ёмко передать весь спектр страданий:) и заставить сопереживать персонажу. Это круто!
И вот тут мы начали играть плоты акцентируя свое внимание на :
– начинаем с оценки!
– ‎истории с детальками!
– ‎вопросы в глубину!
Лена останавливала нас и показывала на какие моменты нужно обращать внимание и как правильно формулировать вопросы, чтоб в глубину копалось и драматургически продвигалось!) За это ей огромное спасибо!
Чудесное занятие!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *