Мизансцена и темпоритм с Еленой Вахрамеевой.

Автор amador

Началось занятие с осознания своего тела, его составляющих, его границ и его как неотъемлемую часть окружающего пространства.
Сперва мы передвигались с закрытыми глазами, потом спиной вперёд, потом под разные ритмы, при этом синхронно хлопая, замирая, считая и говоря. В следствие чего, мы всё больше становились одним целым (как стая рыбок в океане) и вот выйдя на ритм квикстэпа (быстро, быстро, медленно,) мы просто плавали по залу делясь энергией. Настроившись на волну мне удавалось растворяться и это кайф, а когда включалось думание я отчётливо ощущал, что что-то не так, и стремился к растворению:)

Я был убеждён, что интересная мизансцена, когда есть 2 человека и стул, подразумевает какую-то поддержку на стуле, ну или залезть в него хоть один да обязан!)
Но тут Лена взяла напарника и они стали на средине сцены (“никакие”) лицом к лицу стул между ними, тишина … она отвернулась от него … [ПЪДЫЩ!!! У меня взорвалась башка просто!] … он отвернулся от нее … [Какая крутая мизансцена!!! Так просто?!?!] … она смотрит вверх, он на неё … [Ооо так тут уже история целая!!!!] … она на него, он вниз…
Следуя этому принципу можно сделать ещё с десяток ёмких и интересных мизансцен пользуясь только поворотами головы!!!! [Я до сих пор в шоке!!!] А ведь каждый из них может повернуть корпус на 45°, 90°, 135°, 180°, руки могут быть в карманах, за спиной, скрещенные на груди, у них есть три уровня, а ещё авансцена и задник, плюс жесты и эмоции и получается уже невероятное количество всевозможных комбинаций! … А ещё у них есть стул! 🙂
Потом мы делали мини этюды в оправданном молчании, с одним словом и слово за слово (где говорить особо и не хотелось).
У меня на занятии случился тот самый момент, когда уже известная информация вдруг обрела столько смысла, что я аж растерялся немного.

Спасибо Лене за очень интересное и полезное занятие!