Процесс-проблема (Дмитрий Коршак)

Автор ira_moroz

Мы походили в броуновском движении, ловили зрительный контакт-дружеское приветствие, затем встречались и в течении 10 секунд изучали руки друг друга, то же делали в тройках. Затем разбились по парам и танцевали, удерживая зрительный контакт.

В жизни мы очень часто одновременно коммуницируем и выполняем какой-то процесс, на сцене это не менее важно. Наши действия, процесс выполнения какой-то, скорость любого процесса, будь-то глажка белья или складывание одежды, изменяется в зависимости от того, какая у нас внутренняя речь, настроение, характер, сила подачи, энергия внутри. Наши действия характеризуют наше состояние и настроение, чем их больше на сцене, тем лучше.

Мы выбрали предмет, будь-то книга, подсвечник, стул или что-либо еще, и как дети пытались придумать самые разнообразные процессы, самые невообразимые, которые могут быть, используя предмет. Далее вспомнили 5 предметов, с которыми сталкивались утром, выбрали один из них (воображаемый), и с ним делали то же самое. Какое-то время отвели на то, чтобы почувствовать вес, температуру, объем и другие характеристики предмета. Затем мы делали бытовой процесс (например, чистить зубы), используя воображаемый предмет в разных настроениях: после удачного или неудачного секса, опаздывая на поезд, перед поступлением в ЧК и т.д.  Придумывали максимально разные процессы с собой (пригладить волосы, тереть ладонью об ладонь). Дома, в метро или на собеседовании – придумывали самые разные уместные процессы.  

Затем играли «Слово за слово», используя процесс с предметом – настоящим или воображаемым. Важно было в процессе показать отношение к беседе своим характером процесса с предметом. Ярко выглядело, когда словами ты показываешь одно настроение и отношение к событиям, а своим взаимодействием с предметом – другое.