Взрыв прорыв (В. Тагвей)

Автор ira_moroz

Одно из лучших занятий из всех, на которых я побывала. Наконец-то сбылось, то, о чем рассказывали многие: я на этом занятии не могу сознательно и точно вспомнить что я делала и как на сцене.

Разминка была и на внимание (во время броуновского движения хлопок – присесть, 2 хлопка – подпрыгнуть, 3 хлопка – изменить направление движения). Ходили также в темноте в броуновском движении. Вообще было невероятным само выполнение: я почти не сталкивалась, очень легко между людьми ходила, это мы делали и со звуком, и без звука. Чувствовала симпатию или антипатию к людям, которых не видела. В какой-то момент ходьбы с закрытыми глазами, издавая невероятные звуки, уже ощущала себя не собой, а в каком-то другом мире). Затем мы были существами, по хлопку в броуновском движении нужно было остановиться и «разбросать себя». Затем, ощущая себя существом, нужно было ходить, двигаться в разных уровнях. Потом мы подключили звук. И начали вступать в контакт с другими существами. После мы замирали в разбросанном положении и Владимир считал от одного до десяти, а мы от 1 до 10 создавали напряжение во всем теле: от ног до шеи и головы. И затем это напряжении мы со звуком «выбрасывали» в выбранном направлении. Ор стоял невероятный.

И затем вся группа вышла по очереди по 2 человека на сцену, где один из людей должен был внутри себя создать внутренний конфликт, а партнер должен был помочь ему этот конфликт проявить, монотонно рассказывая о чем-то и пытаясь «достать» человека. «Взрыв» важно было накапливать, имея внутренний конфликт, не смотря не партнера, создавая мышечное напряжение во всем теле. А затем можно было ломать мебель, использовать предметы, процессы, кричать на партнера и важным было выйти на свой максимум.

Бывает и внутренний «взрыв», без крика, ощущается как взрыв какого-то внутреннего органа, но задание в данном случае сказали выполнять внешне-показательно. В результате взрыва у человека может решиться внутренний конфликт. И у меня он и вправду решился, хоть я и не помнила уже о нем на сцене.