СОН. Развитие воображения. (Анчуткин Сергей)

Автор ira_moroz

Невероятное занятие, очень впечатлило и оставило сладкое послевкусие настоящей детской игры. Мы вспомнили про наличие косвенного, наблюденного и личного опыта, Сергей посоветовал нам читать отзывы про вид занятий, которые у нас будут, в блоге, это сэкономит время для разьяснения нам теоретической части.

Говорили о настырности, что побеждают те, кто прилагает максимально усилий, самые наглые, и ни у кого из преподавателей сразу не получалось добиться успеха. И чтобы сыграть хорошо, нужно 1000 раз сыграть плохо.

Воображение очень важно для актерского мастерства! Воображение есть у каждого человека, лишь нужно заткнуть внутреннего критика и знать некоторые нюансы построения сценария – в каждом из нас живет творец и мы можем создать этюд.

Мы размяли полностью все тело: суставы, шею, колени, помассировали тело. И затем под руководством Сергея и под замечательные музыкальные композиции отправились в воображаемый мир: мы были и в саванне, рядом с нами было множество животных, на машине ехали и за нами была погоня с перестрелкой, участвовали в дуэли с ковбоем, отыскивали аретфакты и планы наших свойств, тех, которых нам в жизни не хватает, и встреча со смертью, которая точь-в-точь была похожа на нас… Вся жизнь пошла перед глазами, все ключевые события, и все тревоги стали так незначительны. А после занятия я позвонила к родителям…

Затем мы делали упражнение «Сон», где отвечали на вопросы «кто я?», «что я здесь делаю?», «что вокруг меня?», важно было не повторять фразы и не говорить «я превращаюсь», «я понимаю». Важным было идти от ассоциаций и тела. Сейчас ты огурец, вокруг – космос, и вот ты убегаешь от бабочек и ты чувствуешь себя Джокером, и так далее. Мы делали это упражение и в большом круге, и в 3 малых кругах. Говорили о потоковом мышлении, о том, что в будущем в импровизации у нас не будет много времени на подготовку и планирование, а поэтому фантазия очень важна.

Домашнее задание: репетировать «Сон», можно хоть в одиночестве, и играть в игру «Это хорошо, а это плохо», лучше в тройках. Например, есть кукурузу, это хорошо, она полезная. Следующий человек: это очень плохо, есть кукурузу, ведь нужно ее очищать, а это долго. Третий человек: очищать кукурузу – это хорошо, вырабатывает трудолюбие и она полезна для здоровья. И т.д.