Слово за слово

Автор ira_moroz

В импровизации “Слово за слово” важно:

  • знать где ты, кто ты и чего ты хочешь;
  • играем не с начала;
  • начинаем с “мяса”, интересно должно быть сразу же;
  • событие, оценки, пристройка, реакция;
  • принимаем игру и всё, что даёт партнер;
  • меняем способы достижения цели, не зависаем в одном состоянии;
  • не смотреть на преподавателя, так как сразу теряется вера в игру;
  • никогда не бывает «по фиг», всегда на усиление конфликта направленность («я не хочу жить с твоей мамой» – «так она же инвалид-колясочник, она просто не сможет без нас»);
  • не задавать открытые вопросы, напр. «Кто ты? Зачем? Почему?» – такие вопросы крадут время у персонажа. Конкретный же вопрос несет информацию: «где моя машина? Ты будешь завтра на концерте Монатика?» и т.д.
  • адекватную оценку партнера давать: если перед тобой 16-летняя девочка, не стоит называть ее многодетной мамой;
  • не стоять спиной к зрителю, стоять в полуоборот, более открыто, чем в реальной жизни не закрывать лицо рукой или волосами;
  • не логически, в голове продумывать, а стараться в творчестве как дети быть, игра должна захватывать так, что уже неважно, что творится вокруг тебя;
  • играть свой пол и воз не «бодаться» на сцене в конфликтах в равных позициях, а быть то слабым, то сильным раст;
  • важны изменения персонажа, в конце и в начале этюдов персонаж разный;
  • не играть о третьих лицах;
  • быть внимательным, всё запоминать, все реплики, воображаемые предметы и т.д.+чувствовать характеристики предметов;
  • рассказывать историю, у персонажа есть прошлое;
  • не называем своим именем персонажа, придумываем другое;
  • не выпадаем из игры ни при каких обстоятельствах;
  • не пытаемся быть смешными, всегда играем серьезно;
  • паузы важны, не повторять одни и те же слова, не говорить много;
  • не играть персонажей глупее себя;
  • не «бодаться» на сцене в конфликтах в равных позициях, а быть то слабым, то сильным ;
  • быть в процессе, «процесс наполняет сцену» ;
  • больше конкретных вещей, давать четкость и желательно быстро показать где ты, кто ты, что ты – давать больше конкретики, проблема в заводе, разводе, наследстве бабушки;
  • все ответы известны и даны до начала игры;
  • говорить громко.