Событие-оценка. Главные правила импровизации. (Неелов А.Н.)

Автор ira_moroz

Играли этюды и «коллекционировали» ошибки, усваивали правила:

Событийно-оценочная цепочка – обязательно должна присутствовать! Не пропускать события! Хорошее событие – то, на что дана хорошая оценка. Все важно!

Не забывать, что изменение персонажа очень важно, изменение происходит через оценку.

Играть не однообразно, и неоднообразные реакции давать.

Банально не должно быть. Ни фразы, ни сами события. События должны быть неожиданными, предугадать невозможно. И не логично играть, хотя логика должна присутствовать. Жизнь нелогична на самом деле, а на сцене мы преподносим банальное и логичное, о чем можно догадаться. Можно, как раньше давала задание Елена Вахрамеева, одно и то же событие, напр. «я беременна» преподносить разными словами; учиться искать небанальные словосочетания, можно через метафоры.

Зритель приходит смотреть, ане слушать. Поэтому не только говорить, а показывать, действовать.

Если 2 лидера на сцене, то командной игры нету. Нужны приставка сверху, приставка снизу.

Следить за фразами. Не говорить по 5 фраз и не повторяться. Повторы происходят из-за внутренней суеты, нужно остановиться.

Одинаковая длина фраз – это монотонность, этого нельзя допускать. Фразы должны быть разными.

Не забывать про фразы «Да, но…», «Нет, но…», не давать однообразные ответы, без событий.

Не играть глупее себя.

Нужно быть честным, нужно быть выразительным.