Слепнем по очереди или высшая степень доверия (поводырь и ведомый)

Автор Кузнецова Я

Начну с того, что данное занятие у нас не первый раз… Но как большинство осенников, многое из пройденного я мечтала повторить. Опираясь на полученные знания, опыт, практику, имея в голове ряд вопросов, я очень хотела по-новому ощутить прелести “слепоты”…

И вот началось. Мы разбиваемся по парам и один из партнеров “слепнет”… В зале расставлены препятствия… их нам и надо преодолевать. Разговаривая или молча (зависит от задания), медленно или быстро (зависит от степени доверия)… и т.д. Неелов просит осенникам стать в пары с новичками. Это правильно – надо работать с новыми партнерами, не только учить их, но и самим учиться дальше.

Первые несколько кругов проходят чудесно. Среди моих партнеров девочки-мальчики из новичков. Все аккуратные, все вроде стараются… Контакт получается и работать приятно.  С некоторыми в «мертвых зонах» даже получается разработать свой язык жестов, что тоже радует. В процессе вспоминаются все старые мелочи, ошибки. Прорабатываются и даже как-то приятно и тепло внутри, от того, то ты все это помнишь, знаешь, что где-то в подсознании оно есть… в подкорке… Новичков оберегаешь, стараешься максимально взять шефство что ли.

И вот снова смена партнеров. И… получается так, что новичков разобрали. И тут собственно начинается основная поучительная часть данного описания занятия. Я неистово радуясь подбегаю к старичку. Да не просто старичку, а близкому другу, человеку, которого чувствую, казалось бы с нереальной легкостью. Юра разрешает стать с ним в пару…. И вот тут выплывает новый уровень ошибок, о котором я раньше не задумывалась. Как говорит АН, второго уровня))))

Думаю, эти ошибки могут пригодиться тем, кто в студии уже какое-то время и не только в упражнении «поводырь», а в принципе в любом другом процессе. А для новичков это шанс использовать чужой опыт, чтоб заранее знать, чего остерегаться))

  1. Не думайте, что пройдя первую ступень обучения, вы уже ас. На второй вас могут поджидать другие сложности, которые могут оказаться сложнее, значимее и даже, фатальнее.
  2. С любым партнером не стоит терять бдительность. Даже если вам кажется, что с ним все будет намного проще.
  3. Внимательно слушайте задания и не пытайтесь импровизировать (в данном случае это слово звучит со знаком «минус»). Мой пример показал, что если сказано ходить по подлокотникам трешек, то не стоит лезть на сидения.
  4. Берегите партнера. С закрытыми глазами (да и в любом другом случае – во время этюда, упражнений и т.д.) он зависит от вас. Кстати, я, конечно, бедненькая, но мало кто знает, что Макс тоже сильно упал на спину… И слава Богу, что отделался ушибом.
  5. Не будьте самоуверенны и чересчур самостоятельными. Объясню. Когда я начала понимать, что трешка заваливается и Макс пикирует, вместо того, чтоб крикнуть «Открой глаза, прыгай!», я пыталась удержать трешку, что, как опять же говорил АН, неадекватно, так как вес Макса и трешки для меня чрезмерен. В общем итоге, поставила под удар партнера и сама тоже пострадала. Макс, прости!
  6. И еще одно… Не относитесь ни к чему слишком серьезно. )) В данном случае, это касалось выбора «мертвая зона» или «разговор»… Я до последнего пытаясь выполнять задание, молчала… поплатилась. Иногда стоит делать правильный выбор.

На самом деле выводов можно сделать еще множество. Но пускай, каждый уже сам трудится) А я желаю, что бы занятия приносили только радость) А мозг позволял не омрачать их такими вот неприятностями! 😉