“Ситуация возможного конфликта” с Ю. Кляцкиным (07.02.2013)

Автор Pavel Karach

Первый раз на практическом занятии в студии. Сразу стало понятно, что легко не будет: мозг тяжело разгоняется, пытаясь придумать заданную ситуацию согласно установленным правилам. Надо отдать должное преподавателю, хотя здесь скорее подойдет слово “проводник” или что-то в этом роде. Четко и ясно устанавливает правила, быстро  и точно подмечает ошибки, но не сразу называет их, а дает возможность самим подумать и дать ответ на вопрос: что сделано не так?

В таком ключе занятие превращается из в обычной “лекции” или “семинара” в настоящий творческий процесс. Результат же данного процесса превосходит все возможные ожидания и предположения. Адреналин зашкаливает. Юмор и точное попадание в тему и образ заставляют зрителей и самих играющих получать огромное удовольствие, которое трудно сравнить с чем-либо в “обычной” жизни.

Послевкусие после занятия – как-будто побывал в параллельном мире: вроде такие же люди вокруг, то же помещение, те же законы физики… Но впечатление – иначе как прикосновением к “магии” назвать не получается.

Ошибок было море. И своих в том числе: за целью забыл менять средства и способы ее достижения, не слушал, не видел партнера… Так что вновь созданный раздел “Дневник ошибок” сразу пополнился записями.

Однако вместе с ошибками неизбежно приходит понимание того, как строится настоящий творческий процесс. Что нужно учиться, пробовать, делать снова и снова и снова, наступив на горло своему страху быть неправым, ошибиться.

Ведь опыт, “сын ошибок трудных”, приходит только к тем, кто ему открыт, кто готов учиться на своих ошибках, как бы банально это ни звучало.