Факультатив с Алиной, 12.04.13, Картина

Автор Natasha Teslyuk

Этот факультатив был особенным, может быть, потому что было только 8 человек, или потому что зал после потопа, или потому что пятница. Сначала мы работали с ритмом, потом со сценической речью, а потом делали упражнение с картинами, на котором я и хочу подробней остановиться.
Когда я готовилась к этому занятию на первом курсе и выполняла его, ощущения были скорее позитивными, так как картина была своеобразной опорой, отправной точкой, которая позволяла направить внутренние ресурсы. Сейчас иначе, хотя картина по настроению попалась очень понятная… Зайцев А., Место наших свиданий, сплошная романтика, юность и сладость. Но вот он миг, и вот она физиология, я повторяю то, что делает девушка на картине, но ничего не получается, а почему? А потому что неудобно, некомфортно мне в этой позе, мышцы напрягаются. В результате интонация страдальческая, ибо куда же здесь удовольствию выползать из сердца, не может оно, потому что телу неудобно. Спасибо Алине, начали корректировать и дошли таки до той позы, в которой стало удобно. На тот момент, почувствовала облегчение и большую разницу между некомфортно и комфортно. Девушка на картине держится за ухо, и когда я кончиками пальцев действительно почувствовала мочку уха и телесное внимание было именно в этой точке соприкосновения, лицо перестало дергаться, и был волшебный по ощущениям момент, когда внимание собралось в одной точке, дыхание успокоилась, пошел текст. И снова, на контрасте, ощутила разницу. Это еще одна подсказка для меня и пример того как телесное внимание помогает выполнять задачу. Спасибо Алина и ребята.