Плоты, Басий 17.05.13

Автор KudinovFedor

Плоты 17 . 05 . 13
Очередное занятие по плотам, ну как очередное, на этот раз все по другому поскольку от другого преподавателя и подход стоит ожидать другой. Поэтому в этот раз занимаясь плотами стоило акцентировать свое внимание не на тех вещах которые обычно делаешь. Сегодня нам стоило разобрать плоты по косточкам. По сути дела занятие походило скорее на отработку отдельных элементов плота, которые в совокупности помогли бы улучшить качество всего плота в целом.
И так сначала прогон плотов, обычных, таких которые мы привыкли видеть, именно по-этому стандартные ошибки: пониженная активность, незаинтересованность в партнерах, недостаточно энергии, историй, “копания”, общая инертность и плот по обыкновению тонет. Работы в общем масса. Следующие упражнения я бы назвал скорее модификациями плота, сами по себе не без минусов, но позволяют разделить все ошибки на группы и поработать с каждой в отдельности.
Сначала мы работали над заинтересованностью в партнере, на этом этапе больше всего внимания уделялось тому кто на кого смотрит и что собирается сделать сразу после мизансцены, случаи когда один смотрит на муху, второй на тапок, третий вдаль, четвертый на плот, в принципе быть не должно. На плоту все друг другу “безумно” интересны, и начало плота отправная точка более глубоких отношений после предшествующего знакомства. Причем тем кто чувствовал себя на плотах менее уверенно чем остальные не раз приходилось начинать плот, как из той поговорки “не умеешь – заставим”.
С энергией обычно беда, поэтому следующее упражнение было направлено на кач энергии, раздувание конфликта во время плота с последующим примирением, но поскольку это не очень то получалось, было решено сразу начинать конфликт с мизансцены, сразу на пике эмоций. Правда конфликты чаще всего были драками, причем не часто их получалось обосновать во время самой драки поэтому они быстро затухали, но все таки мастер-класс основ сценической драки выглядел очень эффектно, хотя немного комично.
За три часа удалось попробовать действительно много и в очень быстром темпе.
Для того чтобы мы все таки чувствовали себя спокойнее и свободнее на плоту, были проведены еще несколько упражнений.
Одно из них: безумный, или неправильный плот, не соблюдая правил действительно чувствуешь себя раскованней и немного отпускаешь тормоза, больше похоже на “дурку”, но я б такую дурку применял в качестве разминки. Плот из нее не сделаешь но чувства необычные, как будто преодолеваешь собственное внутреннее сдерживание, хотя 3 курс был достаточно спокойный, наверно для них это уже пройденный этап. Но после такого плота играя обычный действительно очень сильно замечаешь большинство минусов своего существования “по-правилам”.
Последние 2 упражнения были с добавлением характерности игре, к моему глубочайшему сожалению я в них не участвовал, но было любопытно посмотреть.
Первое: плот с животными, добавление определенных повадок животных но не превращение полностью в животных.
Второе: детский плот, все дети на плоту в океане, Боже как такое могло вообще произойти, но они все бегали веселились и играли в ладушки. Опять таки о глубоком копании друг в друга речи идти не могло (хотя интересные попытки все таки были) но выглядело все забавно и задорно, основная задача была опять таки в полном раскрепощении и проявлении игривости, энергичности, заинтересованности друг в друге и детской непосредственности.
В общем плывем на плоту плывем, да куда-нибудь доплывем, а найбольшая польза на этом занятии в том, что нам дали еще дополнительных инструментов в освоении данного предмета, и показали нам еще одно видение плотов, того какими они должны быть,
Удачи нам и да поможет нам Годо…