Лавочка (10.06.2013)

Автор Софи Игнатьева

Обкатка проекта прошла довольно успешно, принимая во внимание, что это обкатка. Как по мне, то абсолютно провальных этюдов не было: каждый в чем-то был лучший, а в чем-то проигрывал. Многие отмечали первую лавочку, под предводительством Тани Есауленко. Они задали хороший, бодрый тон. Но звездой вечера для меня стала команда Воробьева: глубоко, с тонким юмором, символами и философией – спасибо, ребята, вы сделали мой вечер. Общая проблема была звук. Я увидела корень проблемы, уж не обижайтесь в появлении костровцев. До этого актеры наполняли зал полностью, а тут видимо съехали на более интимную обстановку вслед за третьекурсниками. В финале нас пригрузил философией, причем так основательно, Анатолий Николаевич и ушли мы со спектакля с кучей мыслей роящихся в голове.
Теперь по порядку. Первая лавочка (Таня Есауленко, Коля Перестюк, Ира Готун, Дима Белинский, Вика Есауленко), лавочка перед общежитием – живенько, быстро, мило, с задором, но очень скомкано, бегом-бегом. Это последним нужно было ужиматься, а первым трем наоборот можно было и потянуть – зритель еще холодный, ему бы вникнуть во что вы там рассказываете, а вы загоняете. Очень хорошо, что Анатолий Николаевич вернул Вику и добавил еще одну сцену с матерью, потому что двух предложений на лавочке, как изначально было задумано не хватило абсолютно. Ребята, спасибо за финал! Это так мило и по-детски (вот только я не видела еще не одного студента, который бы так неумело целовался), но принимая во внимание, что есть правда по жизни и правда по сцене – почему бы и нет… Оценка? 4.
Вторая лавочка (Саша Кириченко, Кирилл Никитенко, Таня Харченко, Маша (сори не знаю фамилию), Коля Клименко) – вот у кого были реальные проблемы со звуком, а от кого не ожидала. Знаете, я расслышала, что Колин персонаж носит мою фамилию раз на двадцатый, до этого я слышала что-то вроде “хмнкатьев”. У первых трех команд у всех было все очень скомкано, строго по игровым узлам, куда бежали – непонятно. Коля – хорошо, чисто аккуратно, не скатываясь в гротеск, молодец. Таня – в своей краске, ровненько, очень колоритно, в начале затишила, но потом лучше. Саша и Кирилл – два уже сработаных партнера, это было видно, очень хорошо показали себя на сцене, но Саша был очень тих в начале. Машу я разглядеть не успела, но зато она создала контрапункт для Коли, по моему это достойная роль – уметь не мешая внести изюминку. Общая оценка – 3+
Третья лавочка (Аня Яновицка, Наташа Морозова, Женя Поднебесный, Артем Эфес, Женя Калараш) – вокзал. Аня в платье, Поднебесный телефоном, Морозова с Каларашом и Эфес, который как призрак ходит сзади. Как-то были отдельно друг от друга, у каждого была своя тема и плевал он на остальных (во всяком случае такое создалось ощущение). Касательно понятно было, что Ане приснилось, что она уходит в платье или нет. Может, она об этом и не сказала, но я поняла, а разжевывать больше, я не считаю необходимым. Очень обстоятельна и мила была Морозова (хотя идея с девочкой из Мурманска мне больше нравилась). Женя Поднебесный, как мне показалось, заигрался со своим телефоном и полностью раскрыть персонажа удалось только Ане и Наташе, остальное как-то плоско получилась. В общем и целом тоже 3+, за юмор и красивую Аню.
Четвертая (Свистунова, Воробьев, Шушпанников, Бондарь, Тагвей). Вот кто меня действительно потряс: и душещипательные истории, и красивый юмор, и символы, и музыка, и свет, и… короче все! Единственный минус в этой истории был рассказ Лены Бондарь, как ребенок выпал из стульчика – смято, проглочено, не ясно, короче никак. “Браво” Олежке Шушпанникову за игру. И спасибо за красивые поцелуи. Тут могу поставить 5.
Пятая (Юра Кляцкин, Ульяна Гочаренко, Свят Загайкевич, Оля Гончарко, Лена Бондарева). Ульяна, нужно тормозить, серьезно – утомляешь. Спасибо Святу, который внес свой контрапункт и вовремя говорил Ульяне “стоп, сейчас говорю я”. Линия Ульяны и Свята мне вообще не понятна. Допустим, что она к себе его хочет привязать потому что он ей нравится (но тогда уж слишком много всех этих любовных линий), если нет, то зачем он ей сдался? Оля на занятии делала эмоциональнее, но то что ты сделала на спектакле показало твоего персонажа с другого угла – такая себе стоическая девочка-интроверт. Мне понравилось, что Юра увел свою “жену” в самолет, для меня это было от и до оправдано, и в плюс сыграло персонажу то, что он потом вернулся “доразобраться” с “эхом пошлого”. Очень красивой была закольцовка с кольцом – спасибо. Но тут еще одна проблема: почему не показать деньги Ульяне, а потом уже вернуть их Жоре? Но ладно. В общем, Ульяна со святами меня запутали, но было интересно, по этому – 4+.
Теперь по шестой (Анатолий Неелов, Ася Киселева, Саша Олежко, Ксюша Николенко, Елена Вахрамеева). Тут, мне как раз тоже было понятно, что Анатолий Николаевич инопланетянин, т.к. на вопрос Вахрамеевой “исследуете” он ответил довольно прозрачно. И вот тут, хотя многие я думаю получили хотя бы один ответ на свой жизненный вопрос, но мне не хватило изменения со стороны Анатолия Николаевича (а шанс был и когда к нему подошла девушка не “от Марка” – Вахрамеева или, тем более, когда она разгадала, что он инопланетянин). Очень хорошо сыграла музыка в этюде, более того, красиво сыграл сам Неелов и Саша с музыкой – спасибо. (Фиме, вообще отдельный респект, вот кто по-настоящему симпровизировал!). К этой лавочке было уже очень душно и было бы очень хорошо ее форсировать, что Анатолий Николаевич и пытался сделать прогоняя Николенко со сцены, но, поиграть хочется всем. И так, оценка – 4+.
По организационным моментам: действительно ужасно скрипит балкон и нужно что-то думать с размещением актеров. Еще раз прошу наших зрителей – не светить телефонами (не только в затемнении) – это ужасно!!!. И такая еще штука многие зрители ждут конца, когда выйдут все актеры, чтобы подарить цветы, а получается – потом надо вылавливать отдельно.
В первые в жизни, отдельное шоу у нас было на обсуждении: атмосферу создали и таблички с рукоразводящими указаниями от Юры (типа: аплодисменты, вздох…) и стэнд-ап шоу от Свята Загайкевича, правда, после этого шоу оказалось что все такие осведомленные, что такое стэнд-ап, почему же все тогда не правильно употребляли этот термин на протяжении стольких месяцев – непонятно.
Так, что-то я сегодня расписалась:). Подводя итоги, хочется сказать, что первые лавочки должны быть более длинными, а последние, наоборот, похожими на детектив. Что-то надо делать с помещением (потому как очень жарко). Работать со звуком, ежедневно, с четкостью речи, тоже. Юмор – тоньше, истории логичнее. И спасибо, и поздравляю с запуском проэкта! Все-все большие молодцы (надеюсь увидеть нечто не хуже в следующее воскресенье)