“Плоты”. Неелов 24.11.13

Плот — это путешествие внутрь себя при помощи партнера. Интересно упакованная исповедь. Священнику- тихо , скромно и скорбя. На бархате- громко, выразительно и с темпоритмом.
Основные рекомендации для тех, кто все таки преодолел внутреннего ссыкуна и вышел на плот:
– ВНИМАНИЕ
– соблюдайте гендерное равновесие (4М- скучно, 4Ж- базар)
– соблюдайте баланс мизансцены (1 – стоит в выразительной позе,2 –лежит в не мене выразительной позе, 3 – сидит, полусидит, 4- выбирает любую понравившуюся позу)
– не соблюдайте дистанцию ( я имею ввиду тактильный контакт)
Хлопок:
– давайте направленное событие « А на ней бы ты женился?» Ольга Выходченко
– интересуйтесь проблемой так будто ничего в мире важнее нет
– говорите о том, что вас остро беспокоит. Волнует вас – волнует зал
– никто не отменял С-О-П. удивляйтесь!
– создавайте игровые узлы
-давайте конкретику (фраза «Мой друг танцор балета, повесился на собственных пуантах из-за этой певички с рыжими волосами» звучит куда лучше, чем пафосная «Мужчины часто гибнут от этого страшного недуга – любви»)
– четвертый лишний (не лезь со своей идеей, если остальные уже сообразили на троих)
– спаси ситуацию, если трое зависли – принеси событие, поверни ситуацию с другой стороны, подставь себя для «копания»
– ВНИМАНИЕ и интерес к партнеру
– прости все человечество оптом за его несовершенство
– будь внимательным и в контакте с партнером
– ты не в игре? Не скучай, займись делом! Разомни тело, встань в позу кошки из йоги, помолись Богу (любому из известных тебе), переодень носки, спрятав дырку
– когда говоришь – встань (люди ведущие диалог должны быть видны с 4 ряда)
– не соглашайся, не оправдывайся – обостряй конфликт
– переходи на следующий уровень – создай игру в игре
– первый год – играйте только себя. Расскажите о своем разводе, о том как вы живете с мамой и том что мужчина которого вы любите старше вас на 20 лет – всё это актуально и честно
Господа, это только начало. И главное – НЕ БОЙТЕСЬ!
Плот – это остановка. Бег по жизни стирает чувство Бога. У Вас есть шанс остановиться и поговорить с партнером о вещах, которые вас действительно волнуют, переосмыслить важные события в вашей жизни.
Лучше всего играть себя в предлагаемых обстоятельствах, поскольку какой-либо другой образ строится, продумывается, но не импровизируется.
Вы должны быть интересны друг другу. Освободитесь от зажимов. Почувствуйте партнера, встретьтесь с ним взглядом. Если вы безразличны, если вам не интересно, то не ждите иного от зрителя.
Не разбивайтесь два на два.
Не начинайте играть сначала. Помним, что вы познакомились, прошло 5-6 часов, стресс миновал. Началось откровенное общение.
Долго не объясняйте. Умейте четко сформулировать вашу мысль.
Не зависайте, реагируйте, действуйте.
Не говорите слов, которые обрывают диалог. Например: Стоп!!
Важно верить в то, что вы говорите. В театре правда только там, где вы верите.
Не забываем, что старт надо делать “выпукло”, т.е. мимикой отыгрывать наши размышления мы можем потом, а с самого начала на это должно уйти максимум 2-3 секунды. Реагируйте моментально, потом отыграете.
И самое главное – хороший актер – это человек, которому ОСТРО интересен свой партнер!
Как объяснил нам Анатолий Николаевич, те истины, которые он нам дает, как вводные, лучше принять и сразу использовать, т.к. они проверены годами!
На плоту находятся четверо, у которых не стоит острой задачи выжить, т.е. убить кого-то из спасенных и съесть. Погода стоит отменная, опасности шторма вообще нет. За героями скоро должен подойти спасательный корабль. У героев, кроме самого факта кораблекрушения, ничего страшного не случилось, т.е. никто из родственников и знакомых не погиб. И сами герои никуда не спешат. Золотая фраза от Неелова: «Бег по жизни стирает чувство Бога». Стоит даже в повседневной жизни чаще останавливать самого себя и осматриваться.
Также важно для игры или существования в Плотах следующее:
-т.к. герои чуть не погибли, этот факт дает тему для размышления для общения
– на Плоту можно, и даже стоит, пользоваться «синдромом попутчика»
– цель, которую преследует каждый актер в Плотах – путешествие в себя при помощи партнера.
– лучшие вопросы – это направленные вопросы
– хороший актер тот, который ОСТРО интересуется другим партнером
– лаконичность (не даром ее называют сестрой таланта!)
– общими фразами не говорить, лучше приводить конкретные примеры и истории из жизни.
Иногда лучше не мешать! Если вы видите, что партнёры нашли контак и играют хорошо, то не надо продвигать свою тему и тянуть внимание на себя!