Плоты. Актёр, режиссёр, драматург.

Автор Ирина Волошина

О,БОГИ!!!! АЛИЛУЙА!!! Наконец то я поняла! Это невероятно важно-разделить и осознать!

Условием этого упражнения было: максимально приглушить в себе всех,кроме одного.
Если я Актёр,то я только отыгрываю событийно оценочную цепочку,делая это максимально ярко,но не берусь рассказывать историю(это оп-ция драматурга!)
Единственное исключение-режиссер,который может стать на время одним из них!

Повторим:
ИДЕЯ,это то,ради чего…
ТЕМА,это то,о чём….
СТИЛЬ,это то,как…
По скольку актёр импровизации сам себе АктерРежиссёрДраматург, это важно помнить!

Итак,на плоту:
ДРАМАТУРГ – толкает драматургию (простыми словами рассказывает историю)
АКТЕР – отыгрывает событийно оценочную цепочку. Помня,что главное в нём (его инструмент),это выразительность!На актёра зрителю должно быть интереснее всего смотреть!и он должен обязательно меняться!
РЕЖИССЕР – Следит за тем,что бы актёр и драматург исполняли свои задачи.Его цель,если кто то из двоих не правильно работает,дать ему задачу,или событие,от которого ни актёр,ни драматург не открутятся! Его инструмент при этом – вопросы!
И еще,если для того,что бы “приглушить” актёра,нужно самому для этого стать актёром,режиссер может это сделать!

У актёра,в этом упражнении абсолютная свобода действий!
У драматурга свобода в выборе темы!

Драматург может не только рассказывать историю,он может еще и размышлять на тему…но в этом случае обязательно с конкретными примерами!

Цель нашего урока : развитие полифонического мышления (или развитие многофункциональности нашего мышления)

Еще раз спасибо всем-всем за хорошие опыт и практику))) чем больше,тем лучше!