Ночное занятие на тотальное вживание с Михаилом Костровым 4.01.2013

Автор Александр

Попытаюсь препарировать себя, свои состояния, чувства и описать как я их использую в жизни, игре в театре.

Часть 1. Она.

Я люблю девочку которая со мной играла на ночной. Именно ее, и именно ту которая была со мной те 3 часа. Люблю ее безапелляционно, люблю настолько что на протяжении 3 часов я благодарил Бога за то что нашел в этом материальном мире воплощение моих фантазий и мечт. Мой мозг подпитаный эмоциями за секунды спроецировал в будущее ее и меня, как мы счастливы, как я знакомлю ее с друзьями, родителями, как мы катаемся на лыжах, занимаемся сексом и занимались, потому что мозг придумал прошлое (по истории мы встречались 1 месяц и до этого еще 2 были знакомы). (В жизни до этого мы не общались более 10 минут).

Если вы понимаете что такое идеал то он со мной случился.

Концентрация переживаний радости, восторга, спокойствия, счастья вытеснила прочие чувства и вбросила меня в Здесь и Сейчас. Смакование каждой секунды с любимой, с девочкой которую любишь, как высшее существо, как Бога, больше чем себя, как друга, как вселенную. Когда понимаешь зачем создан этот Мир и как можно в нем прожить, качественно, восторженно, незабываемо. Столкновение с этими переживаниями ответили на вопросы: Что такое счастье, зачем я живу, как можно с одним человеком прожить всю жизнь, что такое семья, что значит любить, что есть Бог, я даже по другому стал относится к дождю)

3 часа закончилось, вернулась старая подруга – реальная жизнь.

Где моя девочка?
Ее нет, и никогда не будет
Невозможно найти в этом мире,
Тех кто  здесь не живет
Ей не нужны ни платья ни лира
Она это красивый души полет
Я жду ее на перекрестке судеб,
Что бы хоть раз еще увидеть ощутить
Я знаю что со мной она не будет,
Она верна тому кто не боится жить
Даже если я ее не встречу,
Я не устану за нее благодарить.

Часть 2. После 3 часов.

Мне грустно. Меня оторвали от пуповины блаженства и акушер времени вырвал меня с утробы невесомого счастья и идеализированного мгновения.

Мне больно я хочу еще, я зависим от положительных чувств, я хочу их сразу же все, хочу передозироваться ими и все равно что будет дальше, я не думаю я здесь и сейчас я хочу максимум. Я понимаю зависимых людей и сопереживаю им, я один из них.

Но происходит то что мое внимание поднимается над этим всегожелающим ребенком, внимание которое охватывает мое прошлое и имеет варианты будущего. Это внимание прижимает маленького обиженного мальчика оторванного от счастья и показывая ему картинки прошлого и приводя аргументы науки объясняет что с ним происходит и что нужно успокоится и как на кольце Соломона «Все пройдет» «И это тоже». «Ничего не проходит»(по некоторым версиям на кольце была и эта надпись) и вот мальчик с одной стороны любит девочку но не понимает что он любит не материальную девочку (Партнерша) из плоти и крови со своей историей личность, повадками, привычками, а любит ту которая с ним случилась за эти 3 часа, любит идеальную которой в жизни не существует, которая произошла как образ созданный от соединения 2 личностей Партнера(Это Я) и Партнерши, образ который не живет своей жизнью потому что является моей биохимией на мой же образ идеальной девочки которую я же одел на Партнершу. Получается что моя идеальная девочка ниоткуда не взялась и никуда не исчезла она была и остается в моей голове, а Партнерша катализатор который вызывает ее и следом мои переживания.

Часть 3. Что дальше.

Я1 наблюдающий за своими чувствами, эмоциями это понимаю.

Я2 мальчик который хочет что бы было хорошо и прямо сейчас и навсегда и с большей интенсивностью хорошести этого не понимает или понимает но ничего не может сделать. Его природа чувственна, он чувствует.

Я оставляю фантазии, воспоминания и иду в свет настоящего мгновения в ощущение себя здесь и сейчас и через состоянии осознавания происходящего со мной сейчас, то что я в данный момент смотрю на экран монитора, как появляются буквы под нажатиями клавиш моего Мак бук Эйр, Я на кровате, накрыт одеялом, делаю экран менее ярким, Я здесь и сейчас и в этом моменте нет переживания потому что нет прошлого, нет катализатора моей тоски, я сейчас печатающий, дышащий, использующий ум своего тела для написания дальше я становлюсь наблюдающим, больше никем. Пока я здесь и сейчас переживания гаснут не получая для своего развития важного элемента, моего внимания.

Часть 4. Зачем все это нужно.

У меня наблюдающего нет переживаний о прошлом и тревог о будущем есть спокойствие. Но если мне нужно будет я прыгну в прошлое свое в эти 3 часа и возьму с полки те ощущения которые были, я их помну, те состояния которые были, я их не забыл, за ними последуют реакции которые я делал, родятся шутки присущи этим состояниям, я смогу с прошлого поднять того счастливого, влюбленного в девочку персонажа который соткан с моих переживания и играть им на радость моему мальчику Я2 потому что для воссоздания тех ощущений мне уже не нужна именно та Партнерша, она записана в моей душе навсегда.

Это моя 3 ночная и 2 предыдущие были примерно такими же. Уезжая я знал что люблю)

Часть 5. Альтернативное развитие событий.

  1. Предаваться грусти и черпать с нее вдохновение для творчества. Так как в моем случае для моего Я2 это незакрытая потребность в тепле от женщины сиблинга (равной себе)
  2. Решить что люблю все же партнера и в надежде на то что эти состояния можно вернуть, бросится в отношения с Партнершей. Состояния частично или полностью вернутся на какое то время но из за того что есть Реальная Жизнь, она расставит все на свои места))
    1. Сложатся отношения.
    2. Не сложатся отношения, не найдя того что искал недовольство возможно переходящее в агрессию по отношению к Партнерше.
  3. Ну и т.д.