Плоты + Школа с Юрием Кляцкиным 23.11.2014

Автор Алексей Сологуб

“Спасение утопающих — дело рук самих утопающих” Ильф и Петрова (12 стульев)
Все в наших руках и в руках наших партнеров. Станьте командой, не бойтесь тактильного контакта и да прибудет с Вами внимание.

article_8610

Первое занятие с Юрой, после отсева. Начали с минуты молчания, через 3 секунды зашел Юра и минута закончилась.

Школа.
Разбор основных законов без которых плот не может существовать! Не рекомендаций и предписаний, а именно законов:
1. Интересоваться партнером.
2. Чего я хочу.
3. Все ответы даны до того как заданы вопросы.
4. Я в предлагаемых обстоятельствах.
5. Должны быть событийно оценочные цепочки.
6. Разные гражданские позиции.
7. Играть не сначала, а с чего то интересного.
8. Рассказывать детали, рисовать картинку.
9. В основе любой импровизации – конфликт.
10. Должен быть: антагонист, протагонист.
11. Задавать вопросы на ответы которые вы получили. (копать в глубь)

Получив весь лекционный материал (по сути он у нас и был) у меня был только один вопрос, чего с этой лекции не начали…Чего не дать сразу эту азбуку и не разложить все так по полкам. Сама азбука состояла из ранее проведенных лекционных и практических занятий. Казалось бы все перед глазами и должно помочь всем нам сделать так мы себе это представляем в воображении, а не то что происходит на бархоте.

Практика. “Плоты по кругу или ошибся сел”.
Ошибаться – это нормально, даже хорошо. Важно анализировать и отмечать сделанные ошибки.
Самые популярные записанные в телефон во время занятия, те которые чаще всего повторялись:
– прижимание друг к другу, как следствие не полное заполнение пространства (мизансцена)
– вешание ярлыков друг на друга (не называйте человека к примеру, замужним если он Вам этого не сказал)
– не качали энергию (темпоретмический рисунок)
– перевод стрелки (отвечайте на вопрос, а не переводи его на другого)
– общие слова (конкретика и детали в ответе)
– оправданное молчание (если вы видите что событий хватает и без вашего участия, то когда Вы влазите “кашу можно испортить” )
– клуб любителей оценок преподавателя (сказали фразу не ждите оценку/реакцию от “повелителя”)
– внимание к партнерам и к тому что они говорят (все что говорит партнер это событие, реагируйте на это, но помните вы в предлагаемых обстоятельствах).

Упражнение в тройках.
Мы разбились на группы по 3 человека и приступили к упражнению плоты. Упражнение выполнялось при участии лидера, антагониста и болота. Тройка в которой проходило упражнение дала возможность получить удовольствие.

ЗЫ: “Спасибо Олегу и Кате.”