Плоты (сценическое “изнасилование”) с Юрой Кляцкиным (04.12.2014)

Автор Алексей Сологуб

57571552600711

“Что такое этот мир? И все в нем? Иллюзии, Ричард!” Ричард Бах, Иллюзия.

Именно иллюзию испытало большинство, думая о том что они поняли это занятие.

На самом деле, напомнило занятие с дракой…

И так по порядку.

Начало занятия. Базовые ошибки:
– плот это команда (от начала до конца)
– мы в предлагаемых обстоятельствах
– не играем людей глупее
– не вешать ярлыки

Цель – изнасилование должно быть! Что такое изнасилование, в самом начале своими ответами люди дали понять что, не понял. Но это было слито и мы приступили… (тоже самое как мне кажется касается и драки). Начали предлагать варианты, зацикленность на цели, сделали диалоги глупыми до безумия. Мы начали свое путешествии на пути к изнасилованию. Раз за разом, ошибки приближали нас, к чему то приближали.

И вот появляются рамки, что должно быть на плоту- поцелуй. Когда появился поцелуй. Сразу появилась цель. Изнасилование не возможно без тактильного контакта.
Дальше больше, люди просто выходили целоваться…Не так, люди поделились на две категории:
1. Те кто, может выйти поцеловать.
2. Те кто, нет.

В конце занятия, обсуждая все происходящее, все больше и больше убеждались, что не поняли ни чего от нас хотели, ни кто что сделать должен.
Самое больше заблуждение: “двое людей которые в контакте поцелуя и должны сделать изнасилование”.

Мне напомнило это занятие,  “занятие с дракой” и фраза “существует такое количество заходов на драку…”, здесь прозвучало тоже самое и про изнасилование. В итоге постигнуть “этого количества” не судьба. Драка мы более менее, как то осилили, хотя и ларец видов заходу на драку нам приоткрылся очень частично.

Показав на своем примере, один из заходов изнасилования, все последующие плоты, были по тому же принципу что и показал Юра. Не стояли на месте, но и своих вариантов, кроме лобового не продемонстрировали.

Сделав, поцелуй, благо целоваться все умели, мы не знали как выходить из этой ситуации. Я этого так и не понял. Чувство в конце занятия, усталость, анализ, много мыслей, не понимание схемы и принципа, каша. Я не знаю какого уровня сложности это занятие, но я не уверен что мы до конца поняли что от нас хотели.