Мафия с Юрием Кляцкиным 25.12

Тот, кто хочет слишком многого, рискует потерять все. Конечно, тот, кто хочет от жизни слишком малого, может не получить ничего.
Сегодня мы имели возможность прочувствовать и сравнить оба варианта Мафии: обычную и театральную. И разница очевидна во многих аспектах. Но для начала захотелось поискать общую информацию. Мне было интересно:
Психологическая игра «Мафия»
Эта игра была придумана студентом-психологом МГУ Дмитрием Давыдовым в далеком 1986 году, а затем, из студенческих общежитий, распространилась повсеместно, в том числе и за границу.
По словам автора, переехавшего в 1991 году в Бостон, игра базируется на культурно-исторической теории советского психолога 1920-х годов Л. С. Выготского.
Исследователи выделяют два типа игр: состязание (борьба) и представление (маскарад). «Мафия» удачно сочетает в себе черты обоих типов. Она одновременно и шоу, и борьба за выживание.
Игра состоит из двух основных компонентов: психологического и математического.
Математический: игрокам каждый «день» необходимо запоминать, кто за кого голосовал и кем оказывался тот, за кого голосовали. В важные моменты легко определить, что тот, кто голосовал чаще за честных, скорее всего — мафия. Психологический: игроки должны обладать актёрскими данными, чтобы убеждать остальных в своей честности, а также сильным даром увлечения за собой других при голосовании за подозреваемых в нечестности игроков.
Собственно, обычная Мафия- игра менее эмоциональная в плане обсуждений, размеренная и продуманная(зависит конечно от компаний), и как правило всегда остаётся игрой.
Театральная мафия, и отличия, наиболее явные для меня. Дополните, что не упомяну.
-необходимо действовать по ситуации. Если человек вял, неадекватен его стоит обвинять, даже если все уверены, что он не мафия.
-важнее процесс, чем результат. Не столь важно, кто выиграет: мирные жители или мафия. Главное, как прошла игра вцелом.
-Обязательно меняться. Не оставаться в одной краске всю игру.
-Не играть в Мафию. А ЖИТЬ в отеле, существовать каждую секунду.
-Взаимодействовать с партнёрами, задавать вопросы!
-Быть интересным и ярким, даже если вы молчите. Действовать можно и без слов.
– Видеть в партнерах тех, кем они представились, а не цепляться за реальную жизнь, для этого снова вопросы!
И в который раз повторюсь: не играть в мафию, а быть в отеле в окружении малознакомых людей в острой жизненно опасной ситуации!
И хочется сказать, что иногда можно уступить, а точнее подставиться, чтоб тебя приговорили, для команды, ТЕАТРАЛЬНАЯ МАФИЯ – прежде всего командная, интеллектуальная, игра.))) Очень отличается от как, я говорю застольной.)))