Слово за слово с Нееловым 18.03.15

В соре есть два выхода, помирятся или поссорятся , а нужен третий…
Новой теории на этом занятии не было, разбирали самые популярные ошибки, из того что записал:
Не переполняйте события партнера
Все ответы даны заранее
Играй в теннис- принял событие(обыграл) – отдал событие
Не обрезайте игру, или если уже перечеркиваете то все равно двигайтесь дальше
Всегда имейте цель
Можно быть не линейным в диалогах, зрителям да и самим актерам это нравиться намного больше.Можно и даже нужно говорить не фразу за фразой, а смысл за смыслом.
Рисуйте картину вместе с партнером, не навязывайте того что он не может принять.
Риторический вопрос не являться частью диалога
Реакция не всегда должна быть словесной
Не задавайте очевидных вопросов
Меняйтесь в красках.
Никогда не думайте что о вас подумают другие люди это существенно мешает развиваться. Вспомните Баха, “пока мы думаем что о нас подумают другие люди, наше счастье будет зависеть от других людей”.
Берите проблемы близкие вам.
Это только часть, надеюсь кто то добавит то что я не уловил или не обратил внимания. Давайте ошибаться как можно чаще)
Дополнение к обзору классических ошибок.
Записки ученика:
– давайте возможность закончить мысль: если чувствуешь, что провисаешь – фони, но дай партнеру договорить.
– не спешите набрасывать драматургию, не давайте слишком много событий сразу.
– меняйтесь: начал расстроенный – закончи счастливым, начал злой – закончи спокойным и так далее, вариантов изменений много.
– давайте событие, которое дает свободу фантазии партнера. Например;”Мы женимся!” – кто мы? ты и он, ты и кто-то третий – определяет партнер.
– должна быть цель.
– ищите повод сказать по другому, надеть другую интонацию.
– не повторяйте слова партнера. “Я голоден.” – “Ты голоден?”
– ищите третий вариант развития событий, зритель не должен знать куда вы движетесь.