Командные плоты с Юрием Кляцкиным 05.04.2015

Автор Евгений Киденко

Все те же плоты…но сегодня с уровнями и конкретными задачами. Разберем подробней.
1 уровень – плот начинает с тридцатисекундного молчания, которое конечно нужно оправдать. Казалось бы не так уж и сложно, но многие зависли на этом уровне надолго, некоторые даже к концу занятия с него не вышли. Во время этих 30 секунд должно быть интересно и выход должен быть логичный, чтобы дальше можно было продолжить плот. Из-за суеты и каши в голове не было точного ощущения времени кожей, про которое говорил Анатолий Николаевич, часто случались фальшстарты. Показательный уровень для тех, кто выходил с идеей, часто все рушилось, так как партнеры эту идею знать не могли и командной игры на плоту не случалось.
2 уровень – нужно начать с истории. Этот уровень все прошли быстро, за исключением команд, которые до него банально не дошли. Но и тут возникали трудности, нужно было подключать псевдодиалог, не перебивая партнера, но и не давая истории перерасти в монолог. Псевдодиалог иногда получался грязным, но получился в итоге.
3 уровень – драка. Очень важно помнить главные правила драки: “Драки быть не должно” и “Драку делают те, кто в ней не участвует”. Как и всё предыдущее, драка должна была быть оправданой, и после нее выход на историю и продолжение плота. Важно держать дистанцию между конфликтующими сторонами и дать четко понять партнерам, что сейчас будет драка, чтобы они успели встрять.
4 уровень – изнасилование. Тут то же, что и с дракой. Его быть не должно и ее тоже делают те, кто в нем не участвует. По-моему большинство команд дошло до этого уровня и как ни странно особых проблем с изнасилованием не возникало. И снова то же самое: аккуратно, логично и оправдано.
5 уровень – повторить все предыдущие уровни за один плот. Одной команде удалось его пройти.
Новые установки, а как показала практика, проблемы все те же. Идеи в головах, отсутствие внимания и интереса к партнерам, мизансценирование, внутренняя и внешняя суета, зажимы…Прошу дополнить в комментариях.