Мафия с Анатолием Николаевичем 26.04.2015

Автор Лия Алтухова

Оставь пистолет. Захвати пирожные. (©”Крестный отец”)

На артакте очень много написано о мафии, но, как говорится, “повторение – мать учения”.  Прежде всего, мафия  сочетает в себе черты двух типов игры: состязание (борьба) и представление (маскарад). Она — одновременно и шоу, и борьба за выживание. Если все, что мы делали до этого требовало определенной серьезности, но как раз на мафии можно и нужно дать волю своему чувству юмора.

Алгоритм мафии.

Предлагаемые обстоятельства: Владелец отеля был найден мертвым. Убийцы оставили на месте преступления записку, где сказано что каждую ночь они будут убивать еще по одному. Задача: вычислить и обезвредить мафию.

Первое слово: актеры по очереди выходят и представляют своих персонажей.

1. Имя, фамилию. Игра слов приветствуется: Силь По, Ижди Венка.

2. Национальность.

3. Профессия, род деятельности.

4. Несколько предложений, характеризующих персонаж. Хорошо, когда у персонажа есть какая-то фишка: заикание, дальтоник, охрипший голос, акцент и т.д.

5. Цель прибытия в отель.

Юмор уместен и приветствуется. Представляемся в третьем лице, больше конкретики, должно быть ярко, весело и интересно. Для понимания можно посмотреть представления пиратов с “Острова Сокровищ”

Правила: ведущий раздает карты участникам игры.

Туз треф и пик — «Мафия» (убивает ночью)

Червонный король — комиссар (должен убить мафию),

Бубновая дама — проститутка Лола (сексом оживляет любого умершего).

Мирные жители (любая карта от 10 и ниже) не знают, кто из игроков является мафией, вычислить её — их задача. Задача мафии — отвести от себя подозрения, выиграть время и убить всех мирных жителей.

Тезисно по самой игре:

1. Во время выхода нового игрока остальные актеры перемещаются, меняют позы на сцене. Нет стопам.

2. Карту нужно брать аккуратно, двумя руками, чтобы никто из зрителей не увидел.

3. Есть две фразы: “Кто за?” и “Кто против?” никаких ” Поднимаем руки”  и т.д.

4. Нельзя оправдываться от образа. Оправдываться нужно с энергией и не от персонажа.

5. ВЕРА. Должна быть, особенно в моменты, когда нужно оправдываться. Представьте, что вас реально хотят убрать.

6. Когда вскрывается карта убитого, давать интересные оценки, как-будто убили кого-то особенного, даже если убрали мирного жителя.

7. Не развешивать и не цепляться за ярлыки.

8. Больше экта. Качаем энергию.

9. Мафия – командная игра. “Короля делает свита”, оправдывать ляпы партнеров и поддерживать as a must.

Последнее слово: если персонажа убивают, он произносит свое последнее слово.

1. Говорить не от персонажа, а от себя. Но не допускать казусов вроде: персонаж одинокая женщина без детей, а в последнем слове воспоминание о родах, и тому подобных.

2. Не надо поучать зрителя.

3. Должна быть история.

4. Больше конкретики, меньше философии.

5. Последнее слово должно быть лиричным, говорит душа.

Представьте, что сегодня последний день вашей жизни. Откажитесь от штампов. Загляните внутрь себя. Что бы вы хотели сказать?