Гений Никонорова или слово за слово 3 июня 15 года

Автор Анна Слёз

Действие и детали.

В принципе этого достаточно, что бы описать сегодняшнее занятие. Но мои эндорфины рвутся наружу, поэтому напишу много гиперважных, не связанных между собою вещей.

Мужчина и женщина разговаривают на пристане. Как обозначить, что вокруг море? Можно сказать: “Какая чудная пристань вокруг нас!” Но актер ЧК посмотрит на свое плече и с досадой молвит: “Чертова чайка…”

Ты принесла подруге выпить. Наливаешь в стакан белое сухое, протягиваешь ей. Она аккуратно берет выпивку, пьет, кривиться, ставит стакан на стол. Но актер ЧК просто не может не заметить в стакане мошку. Он не может не попытаться вытащить её.

Парень несёт стул, ставит его возле девушки. Садиться. Она говорит: “Я созрела”. Что происходит дальше? Он отвечает: “К чему?” “Так скоро?” “Я тоже” “Поздно”. Или он молча берет стул и ставит его на прежнее место. Какой способ изящнее?

Кстати!!! Чем Вы, да, именно Вы, будете заниматься в субботу вечером? Лично я планирую последовать совету Славы и написать 100 событий. После 50-го мы поймем, что их не так уж много, но если напишем ещё 50… поймем, что их – бесконечность.

Чем важнее событие, тем дольше должна быть оценка.

Тема денежных взаимоотношений по интересности стоит на уровне тем про улитки.

Гротеск. Лично я обожаю этот жанр, но иногда побаиваюсь его играть, что бы не потерять свои имидж адекватной девочки. Слава прямым текстом заявил, что гротеск играть можно. Что же делать, когда твой партнер мягко говоря неадекватный? Есть 2 варианта: продолжать давать разумные оценки на его события либо принять общий жанр этюда и влиться в струю хаоса и безумия. Пример: Костя Аникьев во время собеседования сбросил бумаги со стола и залез туда. Лия могла бы принять его игру и издевательски спросить: “А съесть ты их можешь?”

Если партнер во время серьёзного разговора выдает нестандартную фразу, первое, что ты должен сделать – поблагодарить Бога за этот счастливый случай. Ибо есть что играть. А потом как следует посмаковать этот случай. Пример. Воротнюк ведет серьёзный разговор о работе с Машей. Маша выдает: “Стукни меня по спине”. Не нужно идти и стукать. Можно спросить зачем ей это, можно долго решаться – бить ли кулаком или ладонью. Меньше слов – больше действий!

Если партнер занял интересную позу, не стоит сразу же после хлопка начинать обсуждать его позу. Придумайте свое оправдание этой позы. Никита скрутился калачиком на столе. Вика Есауленко могла бы вообще сыграть выключенный в комнате свет. Это не я такая умная, предлагаю идеи постфактум, это тщательно записанные в блокнотик слова Никонорова.

Не играй стереотипно. “Дорогой, я разбила твою машину” “Как же я рад! Наконец-то”.

Есть движения крупные, а есть мелкая моторика. Постукивание пальцами об стол, частое моргание, нервный смешок… Это все инструменты актера.

Играть энергично нужно всё! Даже молчание. Не выходите на сцену с ленью. Даже на занятиях. Особенно на занятиях.

Какие существуют изменения? 1) глобальное. Я тебя не любил, теперь люблю. 2) микроэмоциональное. Маленькие смены настроения актера. 3) изменение сил. Я знаю, что ты мне изменил (женщина сверху). А ты мне вчера 33 раза изменила (мужчина сверху) 4) изменение для зрителя. Так называемые обманки. Давай сделаем это? А ты не боишься? Даем открытые намеки на секс, а потом садимся играть на приставке.

Когда обе задачи в этюде выполнены, партнеры либо ищут новые задачи, либо толкают философию. Что же мы хотим сказать зрителю?

Очень интересный момент в нашей жизни – знакомство с новыми людьми. Именно переход с “Вы” на “Ты” и хотят видеть зрители на сцене.

В реальном мире у нас много объектов внимания. Давайте обыгрывать их и на сцене.

Чем закончить этот пост?

Спасибо тебе большое.