Монолог и форма монолога (М. Костров, 29.10.2015)

Автор Ievgen Kiriienko

Навык правильно выстраивать монолог является одним из самых фундаментальных навыков актёра.
Выделяют несколько видов монолога:
– обычный
– телесный
– внутренний
– эмоциональный монолог
– экстатические состояния (состояния измененного сознания)

Монолог – осознанное целенаправленное мощное действие направленное на изменение кого-то или чего-то, максимально эффективное для достижения поставленной цели.

Режисер – сверхманипулятор ибо он производит профдеформацию и создает миры. Если режиссер залипает на одном методе воздействия на актеров (например только орет) это делает его неэффективным.

Отсутствие цели – худшая из судеб.

Главные ошибки актёра:
– коробка опыта
– коробка самооценки

Монолога нет, это всегда диалог.
Для монолога нужен партнер
– человек
– аудитория
– сам с собой (со своим Эго или Суперэго)

Если вы посмеете сыграть монолог без диалога у вас ничего не получится.
У монолога всегда есть тема которую он раскрывает и ход (психоэмоциональное изменение). Выделают одноходовый и многоходовый монолог.

Любая актерская реплика должна быть одноходовым монологом.
Суть обучения актерскому мастреству сделать простого человека читаемым, понятным и точным (четкая сепарация эмоций). Научить его изменять чувства и состояния зрителей.

Если ты предлставляешь как отреагировал другой человек и реагируешь на это соответствующей, хорошо читаемой реакцией то средний зритель так и будет реагировать. Иными словами твои оценки влияют на реакцию людей на твои слова.

Здравый смысл показывает количество психоэмоциональных изменений в монологе.

Ты, как персонаж, сам пишешь историю и создаешь реальность вокруг тебя. Если твое намерение достаточно сильное результат неизбежен.

В актеры идут те, кто хочет поменять мир. После каждого спектакля актер понимает получилось это у него или нет.

Условная органика – читаемая актерская игра, хорошо соответствующая вымышленому персонажу.

Тело – мембрана между духовным миром и реальным. Актер меняет души не меняя тело.

Гордыня проявляется в том, что ты не осознаешь своих ошибок.
Идя на большие жертвы и прилагая сверхусилия человек поднимает свое ЧСВ.
Одно из проявлений гордыни – неспособность принять себя тем, кем ты есть.

Три стадии привлечения людей в секту:
– ментальная атака (разрушение картины мира человека)
– вселение ему чувства страха
– создание личины в которой комфортно в этой секте

Хочешь сделать хороший диалог – разрушь логику диалога.