“Слово за слово” с Анатолием Николаевичем

Автор Настя Пушкина

Было отличное занятие, насыщенное практикой. Практиковались много. И все. Потому что не по очереди, а одновременно, меняя партнеров.

Перед началом массовой игры 🙂 на примере нескольких пар разобрали важные моменты и ошибки. Коротко:

  1. Важно принять выразительную позу. Статика должна быть интересной!
  2. Ответить на вопрос КТО МЫ? ГДЕ МЫ?
  3. Понять цель, исходя из того,”кто мы? где мы?”
  4. Не сглаживать, а обострять реакции и оценки.
  5. “Все ответы даны уже ДО того, как заданы вопросы”

“Важно не то, КАКОЕ событие дает партнер, а то КАКОЕ событие ты ВОЗЬМЕШЬ”.

“Что делать, когда не знаешь, что делать? – НЕ ЗАСТЫВАТЬ!”

Пауза – это когда нет слов, но есть действие. Дыра – это когда нет ни слов, ни действий.” (В ситуации, когда не можешь сразу сообразить, что ответить или как оценить, работай телом!!!)

“Прежде, чем услышишь хлопок – установи визуальный контакт с партнером.”

Будь внимателен к партнеру. Если видишь, что у него выразительная поза, начни игру с того, что дай ему слово. Даже если у тебя была твоя идея, история. А потом пристраивайся к нему, меняй его историю своими оценками и “узлами”.

Игровой узел – момент изменения, совершаемый парнером.” (Например, ты стоишь на одном колене и готовишься сделать предложение, но партнер после хлопка вдруг называет тебя именем рыцаря и ты моментально превращаешься в рыцаря, стоящего перед королем на колене). Умей быстро престраиваться, отдаваться потоку,менять сюжет по мере его создания.

Концентрация отличает искусcтво от неискусcтва”. Именно поэтому актер должен в сжатые сроки прожить максимально насыщенно и интересно.

Реагируйте нестандартно на стандартные события.

Заменяйте шаблонные фразы, типа “я беременна” или “мы переспали” альтернативными, более интересными фразами. Например : ” у  нас произошла близость”, “я в интересном положении”.

Анатолий Николаевич несколько раз давал предлагаемые обстоятельства (время, место) и фразы, которые нужно было вставить в диалог. А потом давал возможность играть без предложенных обстоятельств.

Для обозначения места ,важно дать понять партнеру где именно вы находитесь. Делать это аккуратно, не называя само место. Но в то же время так, чтобы можно было сразу догадаться.

“Главное не то, какое событие ДАЕТ партнер, а то КАКОЕ событие ТЫ ВОЗЬМЕШЬ”.

“Когда вы играете, вы являетесь коллекционером ошибок”.

На сегодняшнем занятии, мы все стали многоразовыми коллекционерами:)