Об этюде с Анатолием Нееловым 20.01.2016

Автор Анастасия Ямненко

Коротко о главном в этюде.

Этюд – это сжатая форма спектакля, здесь все концентрировано, больше игровых узлов.

– кто мы? где мы? чего хотим? (предлагаемые обстоятельства);
– цели и задачи актеров, конфликты между ними.
– далее завязка(основная часть) – решаем задачу, в процессе решения применяем разные способы.
кульминация – высшая точка накала/кипения событий. Точка после которой герои уже не могут остаться прежними, им нужно принимать решение. Герои думают, что с этим делать.
Эпилог/финал – решение, что в связи я с этим делаю.

Режиссура :
1. Мезансцена
2. Темпо-ритм – сохранять амплитуду темпоритмического рисунка ( где-то ускорится, где-то замедлиться, менять интонацию).
Отсюда вытекает закон третьего такта:

3-я фраза должна быть в другой краске – грубо – грубо – мягко.

Если партнер приносит Вам тяжелое, негативное событие – засмейтесь, это сделает событие интересным и легким для восприятия, удивляйте партнера и зрителя.

Актерство – это наш голос, поведение, мы должны быть разными и сохранять амплитуду рисунка интонации (вверх-вниз, вверх-вниз).

Когда Вы играете этюд, всегда задавайте себе вопрос – какую задачу я сейчас решаю? – Что мне нужно от партнера?
– Менять способы решения задачи!

Например:
Она хочет выйти за него замуж – почему хочет и почему не хочет? ( интересно, когда люблю и ненавижу – просто люблю не интересна).

1. Хочет детей, ей одиноко, он хорошо готовит.
2. Не хочет – потому что мало зарабатывает, полигамен.

Технические вещи в этюды: следить, чтобы волосы не закрывали лицо, играть лицом к зрителю.

Когда Вы играете сюжет, Вы становитесь предсказуемыми, играйте ситуации и сюжет сложится сам собой.

Плотность событий должна быть такой, чтобы как в фильме нельзя было перемотать – чтобы информация была важной!