Развитие искренности и контактности с Николаем Перестюком 3.02.2016

Автор Анастасия Ямненко

Это было безумно невероятно!!! Это занятие заставляет тебя открыться и выпустить из себя все, что держит и сковывает.

Было несколько правил поведения на занятии:

  • не откидываться на спинку стула;
  • не трогать руками лицо;
  • никого не оценивать, не осуждать за то что он делает и как;
  • быть искренним: делать, то что хочется – проявлять эмоции и чувства, такими, какие они есть на данный момент, позволить себе больше чем обычно.

Если хочется кричать, плакать, смеяться – не стесняйтесь, будьте искренними. Не думайте, что вот сейчас кто-то закричит очень громко и тогда я тоже буду кричать, сделайте это сами, закричите как можно громче, таким образом поможете своему партнеру.

Стеснение и скромность – разные вещи, как только Вы почувствуете, что не делаете чего-то потому что стесняетесь, сразу отбросьте это.

Сначала мы ходили по залу с разной скорость от 1 до 10, на 10-той ты уже бежишь.     Когда Коля говорил скорость “0” – мы останавливались, и он говорил, в какое состояние нам нужно погрузиться: грусть, гнев, радость. Не двигаясь Ты набираешь это состояние, а потом при необходимости можешь двигаться, как хочешь.

Дальше мы разделились по парам, один человек садится на стул, руки ложит на колени ладонями вверх – это единственные инструмент, которым первый человек может общаться со своим партнером – руками, ты подаешь знак – давай еще.     Второй человек становится перед тем, кто сидит и высказывает все за что он злится, а потом через паузу, все за что ему обидно. Потом меняются. Не важно, что ты говоришь, важно почувствовать это состояние, вылить его из себя.

Дальше мы ходили и обнимались с каждым по очереди.

Потом мы распределились по залу, выключили свет, Коля включил музыку и мы танцевали. Нужно было танцевать, так как хочется, наслаждаясь собой и движениями своего тела.

Упражнение: дети и ангелы хранители.

Мы разбились по двое.  Вторые номера садились в круг на пол, закрывали глаза, и представляли, что они  дети, которые играются в песочнице, могут что-то говорить, издавать звуки.  Коля нам повторял: “Дети не молчат, они могут издавать какие-то звуки”.  Потом, каждый из детей звал своего друга, с которым, например, игрался в детстве.   И сзади каждого ребенка появлялся Ангел-хранитель (ангел-хранитель может выбрать себе любого ребенка). Ангел подходит к своему ребенку, кладет ему руку на плечо, потом помогает ему подняться. Во время всего упражнения ангел-хранитель помогает своему ребенку и оберегает его, ребенок проходит весь путь с закрытыми глазами.

Сначала ребенок идет по тропинке в лесу, замечает, как в лесу пробежала белочка, олень, дальше подымает голову вверх, видит, что летит самолет или птицы. Он проходит еще немного дальше и видит дом, это его дом. Он заходит в дом и зовет родителей. Заходит в первую комнату и видит своих родителей, здесь ребенок говорит родителям то что никогда не говорил или хочет сказать, Ангел-хранитель в это время стоит перед своим ребенком. Потом ребенок прощается и ангел ведет его в другую комнату.

В другой комнате ребенок встречает человека, которого больше нет в его жизни, этот человек не обязательно умер, просто он больше не принимает участия в его жизни. Ребенок также говорит все что хочет сказать этому человеку, ангел стоит перед ним и молча слушает, потом ребенок прощается, ангел берет его за руку и ведет в третью комнату.

В третьей комнате, ребенок встречает всех людей, которые его когда либо обидели, сделали больно и говорит все что о них думает..

Дальше ангел ведет своего ребенка к стене. Ребенок должен упереться руками об стену и толкать ее, что есть мочи, а ангел должен помогать ему подбадривающими словами. Стена – это все люди, которые тебя когда-то обидели, сделали больно, от нее нужно избавиться.

Потом ангел отводит ребенка от стены, становится сзади, держит его за пояс, а ребенок начинает бежать в гору, бежит на месте. Держите своего ребенка, чтобы он чувствовал сопротивление.  Добежав, он подымает руки вверх и кричит: “Это я, и я есть”(как-то так).

Последнее упражнение прыжки вверх, нужно сделать три прыжка, Ангел-хранитель в это время стоит сзади и помогает ребенку прыгнуть как можно выше.

Ребенок открывает глаза, обнимает своего ангела и благодарит его, ангел говорит спасибо ребенку, за то что он старался и был искренним.

Тот кто был Ангелом-хранителем, садится в круг и становится ребенком и проходит тот же путь.

Вопросы на которые мы отвечали почти вначале занятия, в стиле потока сознания:

  1. Как я чувствую себя в данный этап своей жизни?
  2. Чего я заслуживаю?
  3. Чего я хочу?
  4. Что нужно, что бы быть счастливым в моем окружении?

В конце занятия:

  1. Что Вас останавливало от того, чтобы быть человеком, которым Вы хотите быть?
  2. Что я сделаю для того, чтобы быть более свободным, чтобы приблизиться к своей мечте, цели?

Еще мы взяли 8 маленьких листочков, на каждом написали свое имя и номер от 1 до 8.   Текст на листочках: 1) Я родился/родилась со своим голосом и он у меня есть; 2) Я родился со своими инстинктами и они у меня есть;  3) Я родился со свей внутренней силой и она у меня есть; 4) Я родился со своими чувствами и они у меня есть; 5) Я родился с своей сексуальностью и она у меня есть; 6) Я родился со своим телом и оно у меня есть; 7) Я родился со своими желаниями и они у меня есть; 8) Я родился со своими эмоциями  и они у меня есть.

Потом мы сложили все бумажки в одну руку, ходили по залу и отдавали их друг другу, не менялись, а именно отдавали. Когда отдавали, клали их в ту же руку где у человека лежат бумажки. После упражнения, мы считали сколько именно наших бумажек у нас осталось.

Коля сказал, что так бывает и в жизни, что мы кому-то отдаем свою сексуальность, желания и т.д. Мы часто думаем, что наши желания какие-то не правильные или плохие, поэтому закрываемся, не воспринимаем наше тело, думаем, что мы плохо танцуем, поэтому не делаем этого.                                                                                                    Так мы теряем возможность жить полной жизнью и получать удовольствия, ограничиваем себя во всем, стесняясь своих мыслей и желаний.

Коля, спасибо тебе огромное за это занятие!!!!)))))))