Плоты с Анатолием Неёловым 31.03.16

Автор Полина Щербак

Отсутствие цели – худшая из судеб!

Сегодня на занятии мы не плавали на плотах, а учились плавать! Ошибки были,есть и будут, главное – их минимизация и маскировка.


  Старт

        Плот нужно начинать энергично,ведь всё,что без энергии – скучно. Не обязательно изобретать велосипед, придумывая каждый раз какую-то уникальную фразу для старта,ведь один из больших грехов – не повторять чужие находки! Надо собирать лучшее и оттачивать. Выигрышно будет начать плот через диалог. Выходя на бархат, необходимо ставить себе цели и стремиться к их достижению(например понравится кому-то из партнеров). При этом вы не должны быть образом, вы должны играть маску,которая позволяет вам быть не вами и которую потом можно будет снять,чтоб зритель мог увидеть изменение.


●   События

       Надо всегда помнить про событийно-оценочную цепочку,при этом,когда даёшь событие, нельзя забывать,что вешание ярлыков не сделает ваш плот лучше. Не навязывайте партнеру событие, а давайте ему точки опоры.


●   Оценки

       Зритель постоянно наблюдает за реакций,так что оценки надо давать на любые события, а всё,что говорит твой партнер  – событие! Даже если ты еще не понял, о чем говорит твой партнер – оценивай, а поймёшь потом. Если ты сидишь,выполняя роль диспетчера, – существуй оценочно!


●   Интерес к партнерам

       Плывущие на плоту априори интересны друг другу и должны хотеть что-то друг от друга. Псевдоинтерес – конечно уже неплохо, но надо идти дальше, искать личный интерес к партнеру в игре.Личного любопытства недостаточно – то, о чем говорит партнер,должно быть для вас жизненно важно!


●   Истории

       Истории – необходимый атрибут плота, но их надо правильно рассказывать. В первую очередь должна быть подача! Истории надо рассказывать энергично, с деталями,от первого лица и при том в реальном времени. Можно разыграть историю прошлого в настоящем времени здесь и сейчас,ведь игра в игре – всегда интересно. Если вы хотите начать с истории, то ее нужно рассказывать не с начала, а с интересного момента. Партнеры не должны забывать главное правило импровизации: “все ответы уже даны”.


●   Третий

       Категорически запрещается всем говорить одновременно. Когда на плоту идет диалог,в котором вы не участвуете, а вам есть, что сказать, то нужно обозначить мизансценой,что ты сейчас собираешься начать говорить. Если вы яркий и выразительный,то вас заметят. Или же дождаться микропаузы,чтобы сделать свою вставку или,например, поменять тему. Но менять тему нужно только в том случае, если ты уверен,что твоя предлагаемая тема будет интересней той,о которой идет речь.



А вообще,всегда нужно искать на сцене повод удивить зрителя и  возможность быть яркими и энергичными,а возможность эта есть всегда!