Плоты с Анатолием Неёловым 06.04.16

Автор Полина Щербак
 Так всех нас в трусов превращает мысль,
 и вянет, как цветок, решимость наша
 в бесплодье умственного тупика,
 так погибают замыслы с размахом,
 в начале обещавшие успех,
 от долгих отлагательств. Уильям Шекспир, "Гамлет"

Каким ты должен быть на плоту?
Итак, в первую очередь, ты должен быть интересен как зрителю, так и партнерам. Для этого ты должен обладать активной позицией, особенно если ты выполняешь роль протагониста или антагониста, а если ты являешься диспетчером, то ты должен ждать, когда в игре наступит дыра, чтоб высказать эту свою активную позицию. Не забывай про харизму – заставь зумировать хрусталики глаз зрителя! Ты не должен быть зациклен на себе, интересуйся партнером так, будто важней него нет ничего на свете. Надо выходить за рамки себя, а не играть себя. А ещё, непременно, ты должен на плоту поставить себе цели и стремиться к их достижению.

О чем думать на плоту? Что говорить?
Пока мы думаем, жизнь проходит. Нужно делать! Не надо бояться ошибок, ведь именно на них мы и учимся. Ошибки необходимо совершать, самое главное, чтоб появлялись новые. Играть ” Борщаговку” не надо, то есть нужно избегать примитивностей. Первая мысль, которая приходит в голову – всегда бональна, так что нужно доставать из головы 3ю или 4ю. Ваши фразы не должны противоречить оценке. Не шутите глупо,если зал смеётся, то он всё равно считает глупым вас, а людей глупее себя играть не стоит. Нет ничего хуже, чем благостный треп ни о чем, ведь отсутсвие цели – худшая из судеб. Играть лучше о личном, используя минимум обобщающих фраз

Как общаться с партнерами?
Между вами обязан быть контакт! Всё, что сказано партнерами, принимать безоговорочно, соблюдая событийно-оценочную цепочку. Когда вы участвуете в диалоге, вы должны концентрироваться на своём оппоненте, не выпуская из виду всех остальных, чтоб в нужный момент создать сцепку, аккуратно вовлеча других партнеров. Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. Лидер должен быть. Если лидера нет, то нужно взять лидерство на себя, ведь лучший способ избежать ответственности заключается в том, чтобы заявить: «За это отвечаю я».
Вы должны знать, что хочет услышать зритель, так что надо уметь задавать правильные вопросы. Больше вопросов вглубь, меньше вширь. Давая ответы на поставленные вопросы, надо их насытить конкретикой, но при этом ничего разжёвывать не надо, ведь твои партнеры, как и зрители, не тупые. Главное правило импровизации “все ответы даны до того, как задан вопрос“, так что вопрос “что происходит?” – не уместен, а вот “почему?” – самое то. Должен присутствовать парадокс, который постоянно надо искать, это значит, что должна быть, такая себе, борьба противоположностей.


Не пытайся ударить, бей!