Предложение: делимся монологами из фильмов!

Автор Мария Лихолет

Вдогонку к прошедшему занятию, хотелось бы предложить следующее, давайте делится монологами из фильмов. Т.е. монологи, которые вы РЕАЛЬНО СЧИТАЕТЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНЫМИ. Ссылки на видео отрывки ваших любимых сцен и монологов. Просто заметила в себе страсть вырезать из фильмов кусочки и обгладывать, анализировать, примерять, играть. У кого есть любимые монологи или диалоги – велкам, давайте делиться! Вот, несколько монологов, от которых меня пробрало не только эмоционально, но поразила сама грамотность построения монолога и актерская игра.

Стальные магнолии (монолог)

Первый – отрывок из фильма «Стальные магнолии» (Steel Magnolias, 1989) – монолог актрисы Салли Филд (считаю её гениальной). Помню, как смотрела этот фильм с другом итальянцем, который почти не знает русского языка. Так вот, что удивительно, по окончанию монолога мы плакали оба. Я – это понятно, но итальянец, не владеющий русским? Еще раз доказывает – слова не суть важно, важен сам посыл. В этом монологе (но, чтоб понять его надо посмотреть до конца), актриса перетекает из одного состояние в другое, при том это делается так мастерски, что кажется, ты переживаешь вместе с ней и концу находишь выход, некую разрядку.

Девушка на мосту

Второй – мой любимый монолог из фильма «Девушка на мосту» (La fille sur le pont, 1999). Монолог Адель – играет Ванесса Пради, кстати потрясающая актриса и по совместительству супруга Джонни Дэппа (с эти актером я другой женщины и не вижу, это так заметка офф-топик). Так вот, самое вкусное в этом монологе то, что Адель (Ванесса Паради) произносит свою речь очень тихо, спокойно. Она играет в узкой амплитуде, все построено на мимике, но эта мимика раскрывает так много. Внешне героиня просто говорит – но внутри неё кипит такая бешеная энергия, жизнь. Особенно к концу, обратите внимание на её лицо, как она внутренне поменялась к концу монолога. Как по мне – шикарный пример удачного монолога (только он очень женский).

Вдох-выдох
Третий монолог Веры из фильма Вдох-выдох, играет Катя Волкова. Не знаю чем он меня цепляет, но цепляет. Наверное, действительно контрастом. Когда человек внешне спокоен, с улыбкой на лице внутри кричит.

Сказка про темноту

ОСТОРОЖНО ЦЕНЗУРА. Бонус трек, так сказать, не монолог – но шикарный материал для этюда. Любителям цензуры смотреть нельзя, категорически нельзя!!! Этот эпизод я пересматривала множество раз. Этюд построен на том, что девушка добивается, чтобы её пригласили на танцы (у неё нет партнера для уроков парных танцев), ну, а партнер, понятно чего добивается, ну не танцор он, не танцор. Но под этим всем скрывается огромный пласт личной драмы каждого из них. Очень странная сцена любви. Немного сумасшедший диалог из фильма «Сказка про темноту». На любителя.