Лаборатория Чистого 07.05.2016 c Юрием Кляцкиным.

Нажми на кнопку – получишь в результат
И твоя мечта осуществится. (группа Технология)
Такого природа человека: видишь кнопку – надо нажать. Именно кнопочным упражнениям было посвящено сегодняшнее занятие. Всего их было два:
Другой вариант.
Техника: Пара играет слово за слово, ведущий является режиссером, который нажимает кнопку. После нажатия тому, на ком зазвучал сигнал, необходимо отмотать последнюю фразу и дать новую. Например: – Маша, ты такая зануда.. (пип) – Ты просто прелесть, давай жить вместе. (пип) – Я ухожу от тебя. (пип) – Это Сережа, он будет жить с нами.
– если один «висит» на кпопке, второй не имеет права ничего говорить в это время;
– откатывать назад означает так же вернуть тело в исходное положение;
– если нажали на кнопку на действии, нужно менять именно действие (поцелуй, пощечина и т.д.);
– один из принципов звучит так: смотрите шире! Не топчитесь вокруг одного события, кардинально меняйте то, что даете, не впадайте в одну и ту же ситуацию.
– не зависайте, когда нажимают на кпопку. Живите, набирайте, давайте оценку, и в этом же время думайте.
– не разжевывайте, не объясняйте, сокращайте сами себя.
«… человек живёт в мире иллюзий, которые реальнее реальности» © Н.Горькавый “Астровитянка”
Параллельная реальность.
Техника: Две пары занимают зеркальное положение, одна начинают слово за слово, вторая стоит неподвижно, по сигналу кнопки первая замирает, а вторая продолжает тот же сюжет. Ведущий переключает с пары на пару.
Главный секрет упражнения: подводить к перечислениям, давая тем самым почву для неожиданного поворота. Например: 1. – Почему ты не хочешь детей? – Во-первых я материально не готов, во-вторых я боюсь ..(пип) 2…обезьян,а все младенцы так похожи на маленьких мартышек что…(пип) 1… я начинаю думать что теория Дарвина имеет смысл, но мой отец отвергал ее.
– никаких очевидностей, чем неожиданней вы повернете, тем лучше. Ляпайте, потом выкручивайтесь.
– кураж должен начинаться уже с начальной мизансцены, ей уже можно подставлять, например, одна девушка в юбке, вторая в брюках, та что в брюках садится с широко расставленными ногами и уже идет оценка первой, эмоция, а настоящее всегда интересней.
– делайте вдохи, паузы, чтобы ведущий имел возможность нажать на кнопку.
– главный на сцене – партнер, сосредоточьтесь на нем и получайте удовольствие.
P.S.: Интересно, как сложилась бы история, если бы у человечества была такая же возможность – в любой момент нажать на кнопку и все переиграть?