Лаборатория Чистого 07.05.2016 c Юрием Кляцкиным.

Автор Лия Алтухова

Нажми на кнопку – получишь в результат
И твоя мечта осуществится. (группа Технология)

Такого природа человека: видишь кнопку – надо нажать. Именно кнопочным упражнениям было посвящено сегодняшнее занятие. Всего их было два:

Другой вариант.

Техника: Пара играет слово за слово, ведущий является режиссером, который нажимает кнопку. После нажатия тому, на ком зазвучал сигнал, необходимо отмотать последнюю фразу и дать новую. Например: –  Маша, ты такая зануда..  (пип) – Ты просто прелесть, давай жить вместе.  (пип) – Я ухожу от тебя. (пип) – Это Сережа, он будет жить с нами.

– если один «висит» на кпопке, второй не имеет права ничего говорить в это время;

– откатывать назад означает так же вернуть тело в исходное положение;

– если нажали на кнопку на действии, нужно менять именно действие (поцелуй, пощечина и т.д.);

– один из принципов звучит так: смотрите шире! Не топчитесь вокруг одного события, кардинально меняйте то, что даете, не впадайте в одну и ту же ситуацию.

– не зависайте, когда нажимают на кпопку. Живите, набирайте, давайте оценку, и в этом же время думайте.

– не разжевывайте, не объясняйте, сокращайте сами себя.

«… человек живёт в мире иллюзий, которые реальнее реальности» © Н.Горькавый “Астровитянка”

Параллельная реальность.

Техника: Две пары занимают зеркальное положение,  одна начинают слово за слово, вторая стоит неподвижно, по сигналу кнопки первая замирает, а вторая продолжает тот же сюжет. Ведущий переключает с пары на пару.

Главный секрет упражнения: подводить к перечислениям, давая  тем самым почву для неожиданного поворота. Например: 1. – Почему ты не хочешь детей? – Во-первых я материально не готов, во-вторых я боюсь ..(пип) 2…обезьян,а все младенцы так похожи на маленьких мартышек что…(пип)  1… я начинаю думать что теория Дарвина имеет смысл, но мой отец отвергал ее.

– никаких очевидностей, чем неожиданней  вы повернете, тем лучше. Ляпайте, потом выкручивайтесь.

– кураж должен начинаться уже с начальной мизансцены, ей уже можно подставлять, например, одна девушка в юбке, вторая в брюках, та что в брюках садится с широко расставленными ногами и уже идет оценка первой, эмоция, а настоящее всегда интересней.

– делайте вдохи, паузы, чтобы ведущий имел возможность нажать на кнопку.

главный на сцене – партнер, сосредоточьтесь на нем и получайте удовольствие.

P.S.: Интересно, как сложилась бы история, если бы у человечества была такая же возможность – в любой момент нажать на кнопку и все переиграть?